Пропадают тонкие детали (Швы между плитками, провода)

Автор
Сообщение
На сайте c 25.12.2013
Сообщений: 6
Ребята и девчата, привет. Уже много времени потратила на настройку сцены и разбор v-ray 3.3 (и все равно чувствую себя бревном в этой теме). На данный момент, вроде добилась хорошего результата, и тут пропадают швы между плиткамии провода кусками. В АА стоит Adaptive subdivision, если поменять просто на Adaptive, все намного лучше, только изображение шумит жутко. (Сцена еще не доделана, цветы в воздухе пожалуйста игнорируйте)Хелп ми плиз)

edddd189748fb4a3cba182caa66ae8bf.jpg

На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 128
Екатеринбург
Разрешение увеличте, потом в ФШ уменьшите до нужного
На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 323
"На данный момент, вроде добилась хорошего результата..." в каком месте вы добились хорошего результата...? Пока все очень печально. Начиная от света, и заканчивая материалами.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Вопрос в конце 2016 года нелепый. 

Но ответ еще хлеще. 

Цитата Sokolovsky:
Разрешение увеличте, потом в ФШ уменьшите до нужного

5ca88820f407c9ae32e09eecd5b5e1f6.png

rikkoto, сбросьте настройки к дефолту и рендерите.

На сайте c 25.12.2013
Сообщений: 6

Epsilon32 Грубый ответ)Для меня это определенное достижение. Я рада что у вас хороший опыт и знания. Хотите помочь, пожалуйста, я не против.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

rikkoto

По засветам на стене и потолке не уже ли не видно что пережгли? Бек за окном - карул.

С освещением, как сказали выше, беда однозначная. Рассказывайте со скринами и пояснениями как освещение ставили.

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 323
Цитата rikkoto:
psilon32 Грубый ответ)Для меня это определенное достижение. Я рада что у вас хороший опыт и знания. Хотите помочь, пожалуйста, я не против.

Не вопрос) Будет время, пишите в личку. Назначим время для курсов.

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

Не понял как к вам обращаться вроде девушка, но пол указан "М" :)

верно сказали что бы мелкие детали увидеть разрешение нужно увеличить, да и второй пост который вам показался грубым, тоже верный.

1. пережгли потолок и стены, по изучайте настройки освещения что то не то, как будто скайлан рендером сделали.

2. материалы тоже бы посмотреть, но при таком свете даже хорошие маты будут плохо смотреться.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Sokolovsky, изящное решение, спасибо.
На сайте c 25.12.2013
Сообщений: 6

Prog

Из света: Vray sun/0.004,Vray ligt в режиме портал. Бэка нет пока вообще, HDRI подходящей не нашла, (планируется плэйн с картинкой.)

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

rikkoto

Скриншоты настроек GI выложите (F10, вкладки vray, GI). Дело веселее пойдет. Ваша проблема закопана в настройках качества Irmap или что вы там используете.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

rikkoto

выложите сцену!

настрою за 5 минут - пока дорбрый

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

sten

Щедрая душа :)

Вот так и вырастают потом однокнопочные специалисты :)

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

Lier

ну если человек не может взять готовую сцену и туда всё напихать - мы настроим и будет изучать - сравнивать со старой..... а постить тут 5 страниц......ох

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата alexfmos:
Но ответ еще хлеще. 

с чего еще хлеще то?О_о 

это самое адекватное решение которое тут может быть 

увеличивать детализацию через настройки взамен этого - лишняя трата ресурсов

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

rikkoto

Вот выдрал информацию для вас:

Min rate – значение, определяющее разрешение первого предпрохода, рассчитывающего GI.Max rate – значение, определяющее финальное разрешение просчета GI или попросту разрешение последнего предпрохода.Значение rate равное 0 означает, что просчет GI будет вестись в разрешении, равном разрешению финального рендера. Значение rate равное -1 означает, что расчет GI будет вестись во вдвое меньшем разрешении, чем разрешение финального изображения. Значение rate равное -2 означает, что расчет GI будет идти во вдвое меньшем разрешении, чем разрешение при -1, а значит вчетверо меньше финального изображения. По аналогии, значение rate, равное 1, будет означать, что расчет GI будет вестись во вдвое большем разрешении, чем разрешение финального изображения и т.д.

Это если вы связку Irmap+lightcashe используете.

5288a1c72d19ee78ef12419672a7480c.png

На сайте c 25.12.2013
Сообщений: 6

sten

Это было бы очень круто!На хорошем примере, разобрала бы что не так накрутилаhttps://yadi.sk/d/_OmNCKIexsZVo  

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

rikkoto

я немного подстрою вашу. а так можно свет по разному делать - ктото лайтом прямо из окна лупит, ктото только хдри использует...... ну посмотрите

187b0123ef26b2065465189b829652b8.png

https://yadi.sk/d/1_6rJ-FFsAL7j 

На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 128
Екатеринбург
А что не так с увеличением разрешения???
На сайте c 25.12.2013
Сообщений: 6

sten

Приятный свет, спасибо!!!) Интересно почему так изменился свет, и что повлияло... Плитка за баром, я правильно поняла что детализируется с увеличением разрешения?

Читают эту тему: