Здравствуйте дорогие форумчане, возникла такая проблема
Тоесть в любой точке координат не показывает значение X Y Z, если смотреть с разных проекций в каждой проекции одну из координат не показывает. Пробовал найти 3dsmax.ini но результаты тщетны ни на С ни на Д его нету ни в скрытых файлах нигде. Стоит у меня Autodesk 3ds Max 2012
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Хм...все же меня не покидает чувство ,что где-то косяк в пользователе.
На виде "перспектива" та же фигня? Сам объкет двигается нормально? Координаты абсолютные? Двигаешь весь объект, а не вершины?
Хм...все же меня не покидает чувство ,что где-то косяк в пользователе.
На виде "перспектива" та же фигня? Сам объкет двигается нормально? Координаты абсолютные? Двигаешь весь объект, а не вершины?
Да тут не в объекте дело тут просто даже когда мышку водишь то не пишет 1 координату когда там просто пусто а остальные 2 отображает, вот сделал более наглядно это в каждой проекции просто мышка в воздухе была
Ogirok
Верно-верно. Раньше норм было или ты только -только прогу поставил?
Пользуюсь дней 7 сделал объектов 8 уже, вот сегодня решил нарисовать бокал, рисовал лайн видимо какую то клавишу нажал не знаю или через контрл когда отменял последнее действие и вот такая трабла получилась. Даже мой знакомый который 6 лет работает с максом не встречал такого)
Ни на одном скрине не вижу повода для макса, чтобы он начал показывать третью координату. Когда мышь двигаешь по вьюпорту - макс никогда третью координату не меняет, т.к. мышь она изначально двухмерная. В первом скрине выдели одну точку своего сплайна...
Интересно узнать, как "макс работал раньше"...
Ни на одном скрине не вижу повода для макса, чтобы он начал показывать третью координату. Когда мышь двигаешь по вьюпорту - макс никогда третью координату не меняет, т.к. мышь она изначально двухмерная. В первом скрине выдели одну точку своего сплайна...
Интересно узнать, как "макс работал раньше"...
Вот сделал лайн и выбрал 1 вертех 1 координату не показывает
Вот как мне задать велечину Х чтоб например после того как я вершину делал смог рассчитать расстояние между вертексами 1 и 2 когда оно у каждого вертекса показывает значение "0" в координате Х если смотреть слева
Поставил 9 макс тоже самое (
Теперь я понял как задать вопрос. Получается оно рассчитывает координату сразу во всех проэкциях тоесть если я сбоку смотрю и оно мне показывает что это координата Х то если сверху смотреть то это координата У. Раньше оно автоматом переключало проекциию и то что сверху было У если сбоку смотреть ставало значение Х. Как то так.
Подробнее вот тут на картинке попробовал сделать
Если не трудно киньте кто то свой "ini" файл к 9 максу может это поможет или полностью папку "enu"
http://clip2net.com/s/2EF1H в чем вопрос? у тебя точка выделенная стоит в ноле по Х. Попробуй ее передвинь на виде Front или в перспективе подвигай точку за ось по которой значение "не изменяется". http://clip2net.com/s/2EF3P
а здесь - покажи настройки Preferences - Settings - Gizmos
http://clip2net.com/s/2EF1H
в чем вопрос? у тебя точка выделенная стоит в ноле по Х. Попробуй ее передвинь на виде Front или в перспективе подвигай точку за ось по которой значение "не изменяется". http://clip2net.com/s/2EF3P
а здесь - покажи настройки Preferences - Settings - Gizmos
Да то что ты выделил на картинке маленьким квадратом оно так и получается, раньше когда я менял проекцию слева на верх или сверху то вот те координаты что выделены большим квадратом автоматом становились теми что в левом нижнем углу можно это как то вернуть?
Вот скрин гизмо там вроде все норм уже кучу всего перерыл