Сама сцена может быть где угодно, это не принципиально. А сами текстуры в папке (т.е. не разбросаны по всему компу)
Я проверял так; Присоединил сцену (не откыл) как правило матов не оказалось, потом указал папку с текстурами (можно указать просто папку где лежит множество подпапок с текстурами)
Дело в том что я собирала каталог материалов самых необходимых, в каждой папке отдельный материал и к нему собранные текстуры, вроде все должно быть нормально, но при открытии мата текстур он найти почему-то не может, применяю скрипт а он пишет что неправильное имя или что-то типа того, либо не пишет ничего но пути все равно не пишутся, вот я и запуталась совсем на корню. хотя каждую текстуру в материал сама прописывала именно по пути той папки где они и сам материал лежат.
Тему поддерживаю. Пропали пути даже в тех материалах которые работали, прям бедствие какое-то, работать нормально не возможно, создала свою библиотеку и все напрасно, открываю а там одни джипеги, люди как решить проблему, скрипт не помог.
Появляется вот такое окошко и все, не могу понять в чем причина, и названия папок на инглиш меняла, ничего не помогает.
У меня та же ерунда происходит. Опытным путем удалось добиться следующего: открываешь файл из которого нужно импортировать объекты/материалы. Открываешь мат.эдитор, открываешь все материалы сцены, сохраняешь как библиотеку и вуаля)) Из другого файла пути читаются. Пока что)
Может кто то нашел решение проблемы? Потому как проблема осталась и каждый раз вместо пути к текстуре у меня надпись jpeg ,собираюсь из за этого винду переустанавливать ,а эт такое геморное дело...
Присоединяюсь!
Проблему я так понял не решили!
И она осталась!
Или уже решили?
Присоединяюсь к проблеме. Делаешь материал, кладешь в библиотеку. Пока МАХ открыт с библиотекой все в порядке. Запускаешь МАХ по новой - в сцене все в порядке, открываешь библиотеку - нет путей к файлам. Win XPx64. MAX 2010x64. Неужели переустановка?
Винда 7 английская, все пути всегда английские, все пути всегда без пробелов, макс 2010 х64 с апдейтами (никаких 3дсмакс дизайн, только обычный макс) - все в порядке.
Запомните, что пути всегда должны быть на английском — это раз, без пробелов — это два.
У меня такая же проблема появилась. Вместо пути в слотах материала- надпись jpeg. Пути к текстурам прописывала- не помогает, нет названия нужной. Кто- нибудь может уже решил эту проблему?
у меня так же пропали ПУТИ к текстурам в окне где прописывается путь пусто, подозрение из за отсутствие вирея когда импортировал в другую сцену, но это не точно, заметил когда начал рендерить на другом компе где уже конвертировал в корону, то есть модели были уже на своих местах, исправил повторно мержел модели которые в сцене уже были, с заменой текстурами после модели удалил, вопрос откуда такие траблы появляются остается открытым так как такое встречалось и более поздних версиях.