Пропали текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Я создаю текстуру (например, в шопе), сохраняю в папку, потом работая в максе, я эту текстуру могу использовать. Проблема в том, что теперь макс просто не видит этих тсозданных текстур! В чем проблема?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Когда пытаешься открыть текстуру, надо учитывать её формат, если у тебя в максе выбрано .jpg, а текстура в .png, то понятно ты её не увидишь, ндо быбрать всефозможные форматы и тогда все будет норм, если конечно у твоей текстуры расширение есть)))
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
А у меня такой вопрос. Я создаю сцену применяю различные текстуры и материалы рендерю и все отлично! Но если открыть эту же сцену на другом компе, то текстуры пропадают (ведь их нет на другом компе), остаются лишь настройки материалов. КАК сохранять сцену всместе со всеми матами и текстурами? И где их надо хранить? Где вы храните свои текстуры и маты? В какой папке? :?:
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Mariha1
Вебери в меню файл/архив... Укажи место все там соберется... (только часто глючит, если путь к текстурам на русском)
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
Дак этож если папки, где хранятся текстуры и маты переименовывать на английский, то в сценах все слетит?
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Mariha1
Естественно... Но ты попробуй, у меня 2008 и русские папки в архив собирает...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
1. никогда не используйте русские символы в названиях, на крайний случай можно написать напимер так - "гаженное погодой и годами дерево" -> "gazhennoe pogodoi i godami derevo" и тогда с софтом никаких проблем не будет, а ещё лучше вместо пробелов использовать _ - подчеркивание.

2. Если так случилось что надо переназначить все пути к текстурам: File -> Asset Tracking - там указаны все файлы которые используются в проекте (текстуры и прокси и прочее) выделили нужное, нажали правой кнопкой и Set path -> указали путь и радуемся жизни. все работает и все рендериться и текстуры все переназначены.
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
О! Супер! Получилось MpaKo6ec, какой ты всетаки умный
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
MpaKo6ec
pro formaty eto i egu ponyatno! Ya soxranyau v jpg, obychnyi RGB, v papke legit, a max ne vidit, dage kogda "vse formaty" stavlu! Vilechilos' ubiistvom mata...
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
такого просто не может быть. Может где-то что-то не доглядела? Будь по внимательней. А раньше такие файлы отображались?
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Все может быть! Я графический дизайнер уже очень давно и как работать с фотрматами и прочей бякой знаю, просто, видимо, глюк... Убила тот мат и создала новый, все работает! А до этого ничего не помогало и вообще ничего не видел! просто как будто я ничего и не сохраняла в той папке..)) Но теперь все гуд!))
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Видимо ситуация описана не полностью, либо не точно, но судя по поверхностному описанию - действительно странная ситуация, даж теоретически невозможная...
У меня в 6-ом толи в 8-ом максе (точно сейчас не скажу) была проблема с джипегом: при некоторых опциях сохранения в фотошопе (например качества "12" макс не хотел нормально открывать, либо вообще не открывал: лечилось сохранением в джипег с другими опциями
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Ни когда не знаешь где ты меня подставишь - мой Макс!
Репутация: 0
На сайте c 08.04.2008
Сообщений: 1
в 3dmax материалы выкладываются на объекты, а карты нет, например древесина, подскажите, мб что то надо настроить?
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
если ты имеешь в виду процедурные карты типа нйз, битмап, микс и т.д. то они применяются к материалу а не к объекту. Если ты имеешь в виду карты которые текстуры, то назначаешь какую текстуру тебе нужно через диффуз в материале (это квадратик рядом с цветом диффуз) далее битмап и текстура.
Надеюсь я правильно понял вопрос.
Читают эту тему: