Я создаю текстуру (например, в шопе), сохраняю в папку, потом работая в максе, я эту текстуру могу использовать. Проблема в том, что теперь макс просто не видит этих тсозданных текстур! В чем проблема?
Когда пытаешься открыть текстуру, надо учитывать её формат, если у тебя в максе выбрано .jpg, а текстура в .png, то понятно ты её не увидишь, ндо быбрать всефозможные форматы и тогда все будет норм, если конечно у твоей текстуры расширение есть)))
А у меня такой вопрос. Я создаю сцену применяю различные текстуры и материалы рендерю и все отлично! Но если открыть эту же сцену на другом компе, то текстуры пропадают (ведь их нет на другом компе), остаются лишь настройки материалов. КАК сохранять сцену всместе со всеми матами и текстурами? И где их надо хранить? Где вы храните свои текстуры и маты? В какой папке? :?:
1. никогда не используйте русские символы в названиях, на крайний случай можно написать напимер так - "гаженное погодой и годами дерево" -> "gazhennoe pogodoi i godami derevo" и тогда с софтом никаких проблем не будет, а ещё лучше вместо пробелов использовать _ - подчеркивание.
2. Если так случилось что надо переназначить все пути к текстурам: File -> Asset Tracking - там указаны все файлы которые используются в проекте (текстуры и прокси и прочее) выделили нужное, нажали правой кнопкой и Set path -> указали путь и радуемся жизни. все работает и все рендериться и текстуры все переназначены.
MpaKo6ec
pro formaty eto i egu ponyatno! Ya soxranyau v jpg, obychnyi RGB, v papke legit, a max ne vidit, dage kogda "vse formaty" stavlu! Vilechilos' ubiistvom mata...
Все может быть! Я графический дизайнер уже очень давно и как работать с фотрматами и прочей бякой знаю, просто, видимо, глюк... Убила тот мат и создала новый, все работает! А до этого ничего не помогало и вообще ничего не видел! просто как будто я ничего и не сохраняла в той папке..)) Но теперь все гуд!))
Видимо ситуация описана не полностью, либо не точно, но судя по поверхностному описанию - действительно странная ситуация, даж теоретически невозможная...
У меня в 6-ом толи в 8-ом максе (точно сейчас не скажу) была проблема с джипегом: при некоторых опциях сохранения в фотошопе (например качества "12" макс не хотел нормально открывать, либо вообще не открывал: лечилось сохранением в джипег с другими опциями
если ты имеешь в виду процедурные карты типа нйз, битмап, микс и т.д. то они применяются к материалу а не к объекту. Если ты имеешь в виду карты которые текстуры, то назначаешь какую текстуру тебе нужно через диффуз в материале (это квадратик рядом с цветом диффуз) далее битмап и текстура.
Надеюсь я правильно понял вопрос.