Прописала maps в asset traking, а модель всеравно серая.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.03.2012
Сообщений: 10
Москва

ДОбрый день, такая проблема. 

Скачала несколько моделей паркета. Прописала все текстуры как нужно в asset tracking. Трекинг говорит, что все нашел, а при рендере модель так и остается серой. 

До этого скачивала разные модели (и скачиваю), все было хорошо. 

В чем проблема?

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4193
Москва
Скриншотов бы
На сайте c 09.03.2012
Сообщений: 10
Москва

Конечно, скачивала вот эту модель. 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/parkietnaia_doska_tiomnyi_shokolad 

afada076cf26c2e6505a14d7704197f4.jpg

На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 122
Казань
Может галочка Mtl. override включена?)
На сайте c 09.03.2012
Сообщений: 10
Москва

Цитата KSABA:
Может галочка Mtl. override включена?)

Подскажите пожалуйста, где это можно проверить, я совсем новичок?

Цитата KSABA:
Mtl. override

Когда я вставляю эту модель в сцену, вся сцена рендерится нормально, и только пол остается серым.

Цитата KSABA:
Может галочка Mtl. override включена?)

Нашла, проверила, галочка не включена. 

На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 122
Казань
Похоже не Mtl.override всетаки, раз все остальное рендерит с шейдерами. Можно скриншот материал эдитора?
На сайте c 09.03.2012
Сообщений: 10
Москва

Цитата KSABA:
Похоже не Mtl.override всетаки, раз все остальное рендерит с шейдерами. Можно скриншот материал эдитора?

ffdd76ae11d05a4460c064a64a835537.jpg

Держите!

Цитата KSABA:
Похоже не Mtl.override всетаки, раз все остальное рендерит с шейдерами. Можно скриншот материал эдитора?

И еще там написано такое:

bb5e413398aa54dd835dba9ec2732074.jpg

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4193
Москва
Это значет, что в качестве текстурной карты там был не стандартный Bitmap.  Ставьте в Diffuse карту Bitmap. в неё кладите Вашу текстуру и будет Вам щястье
На сайте c 09.03.2012
Сообщений: 10
Москва
Цитата a.timofeev:
Это значет, что в качестве текстурной карты там был не стандартный Bitmap.  Ставьте в Diffuse карту Bitmap. в неё кладите Вашу текстуру и будет Вам щястье

Мне просто удалить тот Diffuse, котрый уже есть? Потому в тот, который там уже стоит ничего нельзя поставить.

Возможно не стандартный Bitmap связан с тем , что материал создан с помощью MultiTexture+FloorGenerator? (я не знаю что это)

Простите за тупые вопросы...

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4193
Москва
Цитата dazed:
Цитата a.timofeev:
Это значет, что в качестве текстурной карты там был не стандартный Bitmap.  Ставьте в Diffuse карту Bitmap. в неё кладите Вашу текстуру и будет Вам щястье

Мне просто удалить тот Diffuse, котрый уже есть? Потому в тот, который там уже стоит ничего нельзя поставить.

Возможно не стандартный Bitmap связан с тем , что материал создан с помощью MultiTexture+FloorGenerator? (я не знаю что это)

Простите за тупые вопросы...

вполне вероятно. Попробуйте установить MultiTexture и повторить. Есть щанс, что все будет  хорошо

На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 122
Казань
скорее всего там "собака зарыта". smiley-spiteful.gif
На сайте c 09.03.2012
Сообщений: 10
Москва

Усановила Multi Texture и Floor Generotor и все заработало! 

Ура!

Спасибо за терпение! smiley-yahoo.gif

Читают эту тему: