Подскажите, как и, собственно, где мне прописать определенные параметры для V-ray camera, V-ray light, количества греней при создании, например, цилиндра и прочих объектов. Иными словами, чтобы они создавались сразу с теми параметрами, какие я хочу.
Изменение start.max не берет указанные параметры в расчет.
если честно, надоело каждый раз создавая камеру, настраивать ее заново почти на одни и те же параметры.
А так же, при создании плоскоти, она стандартно идет 4х4 полика. Оно мне совершенно ни к чему, хватает с головой 1х1 (всегда) ну и другая подобная мелочевка, которая отнимает время
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Если Вы создадите объект в сцене с нужными параметрами - например тот же цилиндр - а потом убьете его- и запишите сцену в старт - то у Вас и будет все прорисовываться новые объекты с нужным количеством сегментов и самих старых объектов в сцене не будет. И еще маленький секрет- вдруг кто не знает- если по стрелочкам, которые увеличивают-уменьшают количество сегментов и прочее клацнуть правой кнопкой мыши- то все вернется в 1 ( правда в некоторых параметрах в 0 уходит)
AlexHappy, к сожалению, данный способ будет работать только в том случае, если все эти предметы (для которых нужны "свои" параметры) будут сохранены в сцене. Буду "копать" глубже, надеюсь узнаю более подробно. Если получится - все действия распишу сюда
...и в дополнение к ответу ewwa111, если при вводе необходимого значения в поле нажать Ctrl+N, можно легко рассчитать любое число по простейшим формулам и не лазить калькулятор. Редко пользуюсь, но иногда выручает.
VladimirG, это все конечно полезно, но с этим справляется maxstart.max. Параметры, которые были необходимы именно мне нельзя записать в этот файл (я конечно же попытался это сделать)
Но благодаря одному человеку, по имени Владислав, за что ему огромное спасибо, я нашел решение своих задач.
Ничего сложно в коде нет, но минимальные знания MaxScript не будут лишними. Итак, собственно сам скрипт. Может кому-нибудь еще пригодится: