Прорыв дамбы

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 28
Друзья! Чем лучше смоделировать и анимировать прорыв дамбы (плотины), чтобы потом еще и затопило поселок ? Советовали RealFlow, тока вот он дорогой и изучать его надо, у меня времени в-обрез. Есть ли другие подходы в этих делах, полегче, или все таки RealFlow?

Хочу что сделать что то подобноеhttps://www.youtube.com/watch?v=SmOSO7pLLZ4  

Заранее спасибо за помощь.
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
Зачем RealFlow,если тебя беспокоит цена то есть Blender,что касается изучать ,без этого необойдётся что Real что Blender! Вот одна из работhttps://www.youtube.com/watch?v=9yEdiIw2VWY&NR=1  , программа замечательная,полная поддержка партиклов, динамики мягких,твёрдых тел,плюс флуиды (вода) без всяких плагинов,ещё один большой плюс что прога мультиплатформенная,что линюкс,что мак ос,что винда ! На первый взгляд программа может напугать ну зато потом с неё неслезиш !
Активность: 0
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 28
Все бы хорошо, тока вот на работе у меня стоит макс и проекты надо делать именно в нем.
Немного подкорректирую вопрос: как проще и быстрее реализовать все это в максе?
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
Что за принципы у вас на работе,можно подумать что макс лецинзионный,ну а коли так, что касается воды в максе, то склоняюсь к реал фло,либо glu3D более дешёвый вариант ! А что касается Blender то он абсолютно бесплатный ,да и вообще нужно ли или разумно ли, делать такие вещи в максе ,для табуреток он по большей части !
Активность: 0
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 28
Спасибо за совет hlo1231, честно говоря с удовольствием взялся бы за изучение blender, НО! все таки надо делать в максе, потому как проекты принимают в максовсом формате, да и к тому же на работе стоит лицензионный макс и руководству надо его окупать, у нас тут все крутится вокруг макса.
Читают эту тему: