DireSnake, это я образно в этом вебинаре докладчица рассказывает про обучение в канаде, у них там абсолютно нормально после 30 переучится, у них в группе были люди и за 50.
40 будет в мае ) макс я с 2.5 версии изучал. с желтого талмуда "библия 3ds max" в виде настольной.
Отличная книга, тоже с неё начинал. Батя подарил, вместе с подзатыльником, мол вон у мужиков пацаны программируют, а ты все в игры играешь :)
стоки..нужно знать что нужно. иначе это будет долго и масса практически однообразных моделей.
Это да, знать нужно. Если ты уловил потребности покупателей, то уже половина дела, считай сделано. У немногих это получается. Анализируйте.
Цитата DireSnake:
основная беда оказалась - мало рефов. вроде и дом широко известный и фото должны быть с чертежами фасадов... ан нет. два фасада подробно можно собрать, а два боковых - из кусков. вроде и чертежи есть - но они с фотографиями разнятся. да и фасады по лепнине и окнам внезапно оказались разными. а уж что творится на крыше или нулевом этаже - вообще неизвестно. и приходилось выбирать с чужих моделей и редких фото
Это происходит из-за того, что вы, видимо, не работали в большой конторе. Лично меня там быстро научили не моделить того, чего не видно. Имхо это одна из истин для моделлера. И да, зацикливаться на мелочах не стоит, лучше сесть и додумать элементы пару часов, опираясь на логику, чем два дня искать рефы (это если коммерческий проект). Помнится два дня прорисовывал моторную лодку (приборная панель много времени съела, рефы искал, моделлинг), фишка в том, что эта лодка была подвешена к ледоколу, который я тоже позже замоделил. В итоге мои старания наш главный мягко говоря не оценил, и пришло понимание :).
Цитата DireSnake:
значит... не стоит. ок. уговорили. может и не все так плохо.
Толковые моделлеры всегда нужны.
Насчет города вам тоже правильно написали. У вас отличный город в этом плане. Как мне один друг сказал: не понравилось что-то в одной конторе - перешел через дорогу - нашел другое место. Я, когда постоянную работу искал, шерстил сайты, газеты, знакомых. У нас, в Омске, до сих пор таких вакансий - 1-2 на город, и то кидалы скорее всего. Был опыт. Кто такие моделлеры, текстуровщики - вообще не знают. Тем не менее, нашёл через знакомых две конторы, которые делали полноценные игры. В одной из них успел поработать, пока они в казуалки не скатились. А в итоге уже 10 год визю на окладе в конторе, в которую меня друг затащил, которого я 3д научил. Вот так бывает :)
DireSnake, "в общем ситуация такая... что хоть забрасывай 3д. совсем и далеко. ищу работу моделлера. Вроде и модели делаю хорошо и быстро,....."
вот канал понравился стримов валом советов хороших, например Чесноков из Спирасофт сказал что если вы паритесь что вы слишком молодой или слишком старый то всем плевать лишбы портфел до 40 лет точно не старый).
Вот, блин, почему до 40-ка ?)) Вымораживает дико. До пенсии 20- лет ещё
На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата Lier:
И да, зацикливаться на мелочах не стоит, лучше сесть и додумать элементы пару часов, опираясь на логику, чем два дня искать рефы (это если коммерческий проект). Помнится два дня прорисовывал моторную лодку (приборная панель много времени съела, рефы искал, моделлинг), фишка в том, что эта лодка была подвешена к ледоколу, который я тоже позже замоделил. В итоге мои старания наш главный мягко говоря не оценил, и пришло понимание :).
логику обычно приходится включать на кинематике и механике. на двигателях пришлось считать передаточное число шестеренок, чтобы получить правильное движение клапанов относительно цилиндров. или стрелы кранов.
Забрасывать не стоит ), цени то что у тебя есть, другие о таком мечтают только, либо нет денег у них на обучение, либо просто лень. Работы твои на хорошем уровне.
меня самого очень волнует этот вопрос хоть мне и 30, для 20 ти летнего это много уже, поэтому вот сам интересуюсь, а работу в жизни получить по душе наверное до 25 все желают желательно.
логику обычно приходится включать на кинематике и механике. на двигателях пришлось считать передаточное число шестеренок, чтобы получить правильное движение клапанов относительно цилиндров. или стрелы кранов.
А для каких целей заказчику нужна была такая высокая детализация, если не секрет?
На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата dontpiter:
Цитата DireSnake:
А для каких целей заказчику нужна была такая высокая детализация, если не секрет?
перфекционисты... "все должно быть хорошо" ) ну и близкие виды показывать. "если есть сварной шов - значит нужно нарисовать сварной шов". нарисовать = замоделить. ну и некоторые делают рендеры видео в 4К. при близких проходах камеры становятся видны меши швов, гаек и т.п.
если брать к примеру, двигатели с генераторами - там было ТЗ такое. все модели разбирались. до болта, гайки, прокладки и т.п. показ устройства и работы. там без детализации - никак. ну и работа там была... долгая. и довольно часто чертежи были вида: http://tgm4.org/tgm6/D49/poper_3a6d49.jpg - 3-4 разреза в одной картинке. к счастью - были и фото.
Пните себя, нежели запинать кому-то, в некую модель такую, иными словами, найдите такую модель, чтоб захотелось ее затекстурить, а еще лучше зашейдерить. Ответа "нет" не бывает. Если найдется такой, -значит желания нет.