На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Соглы и ещё бесят диффузы, которые из милиона карт сделаны, куча колор корекшенов, куча цветов, это очень сложно и долго редактировать, в идеале диффуз должен из одного битмапа состоять
iolanta989, если там нету процедурных карт в цепочке то можно просто жмякнуть ПКМ по Диффуз карте первой в цепочке и выбрать Render to Texture, тогда вся эта колбаса из нод схлопнется в одну Битмапу. Правда толку от этого мало ) Ну только если там и вправду куча Битмап которые память забивают.
Соглы и ещё бесят диффузы, которые из милиона карт сделаны, куча колор корекшенов, куча цветов, это очень сложно и долго редактировать, в идеале диффуз должен из одного битмапа состоять
ога ога, особенно для тканей очень "актуально" 1 карта в дифузе, удачи :)
А заливка roughness вообще возможна сюда? Тут очень консервативные требования к моделям, в том числе материалы и для короны, и для вирея должны быть совместимы со старыми версиями рендеров, в которых ещë не было metal/rough, если я ничего не путаю
iolanta989, если там нету процедурных карт в цепочке то можно просто жмякнуть ПКМ по Диффуз карте первой в цепочке и выбрать Render to Texture, тогда вся эта колбаса из нод схлопнется в одну Битмапу. Правда толку от этого мало ) Ну только если там и вправду куча Битмап которые память забивают.
можно и по процедурной щелкнуть и точно так же отрендерить, только маску с fallof таким макаром не зарендеришь.
klivren, да но и другие карты процедурные типа Noise они перестанут тайлится. Gradient/Ramp если он в Real World координатах. Ну и AO/Corona Distance же не запечешь так. UVW Corona Randomizer, Corona Triplanar, тоже не прокатит. В общем Render to Texture (который не полноценный бейк а в Material Editor-е) это скорее - ситуативное полу-решение ))
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Цитата klivren:
можно и по процедурной щелкнуть и точно так же отрендерить, только маску с fallof таким макаром не зарендеришь.
ну в новой короне фалоф уже не нужен, там есть отдельный параметр для тканей, sheen layer. А так вобще в том же сабстанс дизайнере без всяких фалофов карты ткани делают и ничего, в игровых движках насколько я понимаю тоже нет фалофа
iolanta989, можно конечно было бы без фалофа обойтись, если бы было известно с какого ракурса вы собираетесь рендерить изделие, а так для каждого ракурса своя карта генерируется) насчет нового материала, я лично не пробовал, но сомневаюсь что одного параметра sheen будет достаточно для всех вариаций ткани) они (corona) сами ещё ни одного материала ткани на новом шейдере в свою библиотеку не добавили :)
Работаю постоянно с тканями и как к примеру возможно сделать PBR, так что бы верх модели был одним оттенком, а низ другим? Разрабы не зря создавали все эти карты, мы не зря обучались этим навыкам. Я открываю парой модель, а у материала такой хвост из карт...мама не горюй...в таких случаях я просто заменяю все своими материалами которые пониманию. Без процедурных карт не обойтись, калор коррекш тоже нужная вещь
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Ну возвращаясь к изначальному вопросу, можно было бы сделать галочку при заливке модели, что модель имеет pbr текстуры без наваливания кучи процедурных карт, а ткани уже без этой галки заливать
На сайте c 07.06.2021
Сообщений: 22
Uzbekistan Tashkent
Предупреждение
ou can send a model made exclusively by you.
The next time you will be blocked access to the site permanently.
Дата выдачи: 03.09.2024 17:37:07
Действует до: 01.01.2025 00:00:00
Цитата ggginatt:
Работаю постоянно с тканями и как к примеру возможно сделать PBR, так что бы верх модели был одним оттенком, а низ другим? Разрабы не зря создавали все эти карты, мы не зря обучались этим навыкам. Я открываю парой модель, а у материала такой хвост из карт...мама не горюй...в таких случаях я просто заменяю все своими материалами которые пониманию. Без процедурных карт не обойтись, калор коррекш тоже нужная вещь
вот про это я и говорю модель 1 мат тоже соответственно должен быть 1. а то всякие компазиты корекшоны змейка а не материал
вот про это я и говорю модель 1 мат тоже соответственно должен быть 1. а то всякие компазиты корекшоны змейка а не материал
1 модель 1 материал... И что, вы предлагаете для каждой модели запекать набор текстур, я не понимаю? Кому это надо? Сколько тогда будет весить архив с моделью? Как будете делать фалофы и тп?
На сайте c 07.06.2021
Сообщений: 22
Uzbekistan Tashkent
Предупреждение
ou can send a model made exclusively by you.
The next time you will be blocked access to the site permanently.
Дата выдачи: 03.09.2024 17:37:07
Действует до: 01.01.2025 00:00:00
Цитата wesftgyhnj:
Цитата 3dgeed:
вот про это я и говорю модель 1 мат тоже соответственно должен быть 1. а то всякие компазиты корекшоны змейка а не материал
1 модель 1 материал... И что, вы предлагаете для каждой модели запекать набор текстур, я не понимаю? Кому это надо? Сколько тогда будет весить архив с моделью? Как будете делать фалофы и тп?
да почему бы и нет. лично мне тока такие и модели нужно модели оптимизированы . их можно в игровых движках использовать VR AR . я не предлагаю что бы все так делали. пункт добавить что бы те кому надо что бы могли получать те модели которые им нужны так сказать. фолофы тоже достигаться с помощью карт друг!
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3403
Ярославль, Москва
Цитата 3dgeed:
вот про это я и говорю модель 1 мат тоже соответственно должен быть 1. а то всякие компазиты корекшоны змейка а не материал
Это же ваша трудность. Не нравится, можно сделать иначе- самостоятельно.
Зачем кого-то ограничивать. Вы делайте 1 модель - 1 мат, другие 1 модель - несколько мат.
А то так дойдёт, что вы потребуете чтобы все текстуры называли полным именем, без сокращений и цветовая палитра строгая на все элементы модели или ещё какой бзик.
На сайте c 07.06.2021
Сообщений: 22
Uzbekistan Tashkent
Предупреждение
ou can send a model made exclusively by you.
The next time you will be blocked access to the site permanently.
Дата выдачи: 03.09.2024 17:37:07
Действует до: 01.01.2025 00:00:00
Цитата ck_petya:
Цитата 3dgeed:
вот про это я и говорю модель 1 мат тоже соответственно должен быть 1. а то всякие компазиты корекшоны змейка а не материал
Это же ваша трудность. Не нравится, можно сделать иначе- самостоятельно.
Зачем кого-то ограничивать. Вы делайте 1 модель - 1 мат, другие 1 модель - несколько мат.
А то так дойдёт, что вы потребуете чтобы все текстуры называли полным именем, без сокращений и цветовая палитра строгая на все элементы модели или ещё какой бзик.
это вовсе не трудность а лишь предложение к сайту. да и кстати чужие маты меньше будут воровать)))
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3403
Ярославль, Москва
Так надо тогда не ограничивать, а дополнять. Например, чтобы была метка или строка в тексте у некоторых моделей что-то типа "данная модель с одной текстурой".
А маты воровать всё-равно будут, а вот ювишные текстуры с развёрток, вряд ли)