Добрый день, коллеги!
Столкнулся с проблемой в новом проекте, в остальных все в целом норм. Здесь же каждая картинка просчитывается около 1000 пассов, соответственно, разрешение стоит 1000х1500 пикселей, времени на это затрачивается порядка 10-15 часов, и при этом уровень шума стоит 3-3,5%. В целом, я считаю, что это не нормально... Обычно, в гораздо больших сценах на моем компе просчитывается около 200-300 пассов, а то и гораздо меньше, ну максимум 500 где-то было.
Сцена относительно небольшая, чуть меньше 6 млн полигонов, интерьер, начат экстерьер, но заказчик отказался от него, поэтому никаких текстур на наружные ограждения и прочие детали экстерьера отсутствуют. Единственное, в сцене присутствует имитация пара, выполненная в виде "облака" из blobmesh с наложенным corona volume material... Может, это он так увеличивает количество пассов при рендере?
Честно говоря, не знаю, что влияет на количество пассов при просчете, но ситуацию хочется прояснить, помогите, пожалуйста!
P.S. Скриншот рендера с прошедшими пассами не могу прикрепить, так как идея обратиться к вам с помощью пришла после того как я сохранил картинки и закрыл рендер...) Поэтому прикрепляю только скрины с кол-вом полигонов и оставшееся время рендера(в последствии оно увеличивается с 6 до 10 часов).