Просчет 1000 пассов 10 часов 1000х1500 пикселей

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2018
Сообщений: 17
Новосибирск

Добрый день, коллеги! 

Столкнулся с проблемой в новом проекте, в остальных все в целом норм. Здесь же каждая картинка просчитывается около 1000 пассов, соответственно, разрешение стоит 1000х1500 пикселей, времени на это затрачивается порядка 10-15 часов, и при этом уровень шума стоит 3-3,5%. В целом, я считаю, что это не нормально... Обычно, в гораздо больших сценах на моем компе просчитывается около 200-300 пассов, а то и гораздо меньше, ну максимум 500 где-то было. 

Сцена относительно небольшая, чуть меньше 6 млн полигонов, интерьер, начат экстерьер, но заказчик отказался от него, поэтому никаких текстур на наружные ограждения и прочие детали экстерьера отсутствуют. Единственное, в сцене присутствует имитация пара, выполненная в виде "облака" из blobmesh с наложенным corona volume material... Может, это он так увеличивает количество пассов при рендере?

Честно говоря, не знаю, что влияет на количество пассов при просчете, но ситуацию хочется прояснить, помогите, пожалуйста! 

P.S. Скриншот рендера с прошедшими пассами не могу прикрепить, так как идея обратиться к вам с помощью пришла после того как я сохранил картинки и закрыл рендер...) Поэтому прикрепляю только скрины с кол-вом полигонов и оставшееся время рендера(в последствии оно увеличивается с 6 до 10 часов).

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
ну так, если есть догадка, почему сразу не проверить? уверен, это из-за снеговиков.
На сайте c 05.10.2018
Сообщений: 17
Новосибирск
Цитата TeapotChek:
ну так, если есть догадка, почему сразу не проверить? уверен, это из-за снеговиков.

Спасибо, честно говоря, не думал, что это в них проблема) 

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Снеговики - 100%. Когда то делал экстерьерку одному застройщику - попросил " дома на равнине с легкой дымкой на восходе" ох и намучился.)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
В большинстве случаев, когда небходимы всякие эффекты мелкочастичных объектов типа дымки, пара и т.п. вместо умопомрачительных расчетов на рендерферме в течение недели, достаточно шлёпнуть пару кистей в фотошопе, использовать разные способы наложения.
На сайте c 05.10.2018
Сообщений: 17
Новосибирск

Цитата alexfmos:
В большинстве случаев, когда небходимы всякие эффекты мелкочастичных объектов типа дымки, пара и т.п. вместо умопомрачительных расчетов на рендерферме в течение недели, достаточно шлёпнуть пару кистей в фотошопе, использовать разные способы наложения.

спасибо за совет, буду иметь ввиду)))

Цитата Alex Vizual:
Снеговики - 100%. Когда то делал экстерьерку одному застройщику - попросил " дома на равнине с легкой дымкой на восходе" ох и намучился.)

понимаю, только меня здесь не просили пар сделать, решил сам заморочиться)) 

На сайте c 07.12.2013
Сообщений: 125
Киев

mihailarch1995

скиньте скриншот вкладки Post

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 660
Moscow
Цитата mihailarch1995:
понимаю, только меня здесь не просили пар сделать, решил сам заморочиться))

Вообще-то пар в бане к потолку поднимается, если что. Видно в бане не бывали )) Зря шарики лепили smiley-rofl.gif

А долгий рендер, я считаю из-за массива капель воды из лейки, стёкол и от того, что основной свет - маленькое окошечко. Свет такрй сложно считать! Найдите тут тему: чувак одним лучом всю сцену освещал, через призмы, зеркала и т.п. 720 часов 1 картинка у него рендерилась (если верно помню)

Читают эту тему: