Часто приходится оставлять рендер на ночь. Ибо просчет картинок в течении дня отнимает массу времени. Одна картинка считается более-менее нормального качества от 1 часа до 3х. Остальное ночное время компутер ничем не занят . Тоесть машинное время свободно. Этож неправильно. Я так думаю )
Собсно такой вопрос. Насколько реально сделать анимацию с несколькими кадрами? Каждый кадр - переключение на следующую камеру с последующем сохранением, скажем в hdr формате, для дальнейшей доработки в фотошопе. Просыпаешса так с утреца. А там уже 2-3 красотищщщи отрендеренные Или пошел пиво пить, а машинка строчит конвеером )
Перерыл все известные 3d форумы. Тема пару раз поднималась, но так ничем и закончилась.
Можно канечна, как вариант, докупить отдельную технигу. Одна для просчета, другая для моделлинга....
NFog ... эт обычай, честно говоря ламерский, какой то... сорри...
А Video Post зачем придуман, а Batch Render ???
Но все же куда удобнее считать одной анимированной камерой... тогда мы сократим время еще и на просчете лайт кэша например....
Берешь системник с новым трёхядерным процессором от АМД, настраиваешь макс для работы с одним ядром, запускаешь три макса и каждый загружает по одному ядру на 100 процентов
Я уже и не помню как как без Бачрендера работать. . Ставишь несколько камер на ночь и всё. Хотя можно и параллельно работе рендерить, если число процессоров позволяет.
ага и каждый макс запущенный при рендере одновременно начинает хавать память, и если сцены тяжелые то хочу посмотреть на 3 рендера одновременно, а лохи видимо не Autodesk а те кто пишут такие глупые способы и людей в заблуждение ставят... ничего личного
Zub0
"Лопата"....
А если теоретически, то в 64 битной винде проблем не должно быть, а в 32 битной, для каждого отдельного макса винда должна выделить по 2 гига виртуалки и не должно стоять ограничений в настройках на размер файла подкачки (по 2 гига на каждый макс + резерв для системы)
PS Ничего личного, юмор бывает разный... смайлики тоже не просто так ставятся...
с 3-мя картинками одновременно понятно, я зню что некоторые используют несколько компьютеров дя рендера, у меня часто бывают ну очень большие картинки, и приходиться их делить на части и рендерить,может кто знает как использовать сразу несколько компов
Извращение это все с максами, чем Backburner вам не угодил, замечательно работает, интерфейс макса не грузит, следовательно и памяти больше для рендера остается.
NFog
ну и что что одна сцена, на каждую камеру макс забивает память под лайт кеш и прочее и памяти у тебя уйдет в 4 раза больше чем одну камеру по очереди, я не знаю что у тебя за сцены, но у меня приличная сцена интерьера с одной камеры по 2ГБ хавает при просчете, вот и умнож на 4 и это уже не тетрис
самый продвинутый и правильный - backburner. действительно, меньше жрет ресурсов и еще куча удобств и плюсов.
самый ленивый способ - анимировать 1 камеру в соседних кадрах - по количеству.
плюс в использовании лайткэша.
самый странный способ (из непонятого) это запускать 3 копии макса. ЗАЧЕЕЕМ? где тут лень? намного меньше телодвижений чтобы в одной сцене камеру потягать.
и совет про атлон трехъядерный - это большой прикол? самый выгодный проц для 3д пока что Q6600
Вот как раз для тебя нФог и придумали люди Backburner, но тебе оказалось лень им пользоваться. Теперь разработчики сидят и рыдают, за что ты их так))))