На самом деле, задача не так уж проста, как может показаться.
Тоже недавно выравнивал дороги. Примерно в таком порядке: сначала создал большую плоскость с минимальным количеством поликов (в идеале - один), задал ей нужный уклон, затем можно через shape merge спроецировать на эту плоскость план дороги. Конверт в поли, удалить лишнее и посоединять некоторые точки на противоположных краях дороги по вкусу, чтобы плоскость не расколбасило.
На сайте c 30.07.2012
Сообщений: 28
Казахстан, Алматы
Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста как лучше и правильней смоделить такого типа кристаллики на люстре.Я смоделил основной элемент теперь меня интересует как лучше сделать борозды в виде снежинек.Заранее спасибо)