Прошу небольшой подсказки по моделингу=)

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395

25da0b4d14e9d376cd2bc9c805248bed.jpg

Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы дорого постепенно уходила вниз?) 

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
выделяй вертексы и опускай их...
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата LOKLI:
выделяй вертексы и опускай их...

а как сделать так чтобы всё это плавно было?

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
soft selection в режиме vertex покрутите
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата skifff:
soft selection в режиме vertex покрутите

не выходит, много левых точек выделяется)

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Автор урока по "параметрическому" моделированию, с наградой. facepalm

ответ:

local subdivide

local ffd

и ручками, хотя на картинке не пойми что нарисовано

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Цитата olalatopolya6:
Цитата LOKLI:
выделяй вертексы и опускай их...

а как сделать так чтобы всё это плавно было?

ручками. на 5 минут работы

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9384
Если я правильно понял, то спрашивают за это

57039e311f4dc370c67f68cdcdb3958b.png

Как пользоваться гуглите, ютубьте это базовые функции эдит поли.

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 154
Санкт-Петербург
Не вижу смысла в таком количестве ребер. Может поудалять их, задать общую форму и по необходимости нарезать?
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва

На самом деле, задача не так уж проста, как может показаться. smiley-crazy.gif

Тоже недавно выравнивал дороги. Примерно в таком порядке: сначала создал большую плоскость с минимальным количеством поликов (в идеале - один), задал ей нужный уклон, затем можно через shape merge спроецировать на эту плоскость план дороги. Конверт в поли, удалить лишнее и посоединять некоторые точки на противоположных краях дороги по вкусу, чтобы плоскость не расколбасило.

То есть - сначала уклон, потом план. 

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia

я даже не понимаю сам объем, неудачный скриншот из окна Ortographic. То ли вниз, то ли вбок нужно сдвинуть этот отросток?

Удали вообще кусок этот и сделай как красным начерчено.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

e48a009680f356ff273d6ffb83760496.png

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Всем спасибо за советы) самым нормальным способом оказалось построить этот кусок отдельно, а потом оттурбосмузить)
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск

olalatopolya6

Ну, дык, самый универсальный метод.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

aa29f12b3268a00f56805cb9dea15ad9.jpg

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
ffd
На сайте c 30.07.2012
Сообщений: 28
Казахстан, Алматы
Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста как лучше и правильней смоделить такого типа кристаллики на люстре.Я смоделил основной элемент теперь меня интересует как лучше сделать борозды в виде снежинек.Заранее спасибо)

c849520c1aa8d99db155d0abef55b882.jpg

На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 121
Киев
Account is banned

Пожизненный бан
Попробуйте extrud на уровне граней edged в эдит поли.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Читают эту тему: