Прошу помощи. Посоветуйте как достичь..

Автор
Сообщение
На сайте c 28.03.2007
Сообщений: 5
Zap
Приветствую всех. Посоветуйте пожалуйста.. Как достичь подобных рефлексов? Делаю это все в Максе + Vray. Сцена вроде бы простая но бьюсь уже третий день и ничего близкого не получается. На картинках рефлексы имеют мягкое затухание. Чем это можно достичь? В образце чтото доводилось компоузингом. Но основное освещение в 3Д. Пробовал по разному..и белую сцену строил для освещения. Пытался делать градиент на фон. И пробовал освещать методом HDRI.. не получается и близко. Подскажите способ как можно добиться подобного результата? Или как нужно построить студию?.. в общем прошу совета.



snapshot20130304013347.jpg

snapshot20130304012727.jpg

snapshot20130304012852.jpg

snapshot20130304012958.jpg

snapshot20130304013232.jpg
На сайте c 12.06.2009
Сообщений: 36
а fallof на отражение пробовал?
На сайте c 28.03.2007
Сообщений: 5
Zap
Даа.. и faloff пробовал.. но не дает такого результа.
Насчет hdri - пробую сделать свою hdri, что то типа просто градиента. Посмотрю что получится. И уже четвертый день множество проб и рендеров..
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Такого эффекта можно было добиться в стандартном рендере с использованием карты Flat Mirror или Raytrace, в слоте reflect, разумеется стандартного материала. Там можно было регулировать степень "затухания" отражений. Может есть что-то похоже и во Vray?
На сайте c 04.05.2008
Сообщений: 254
еще, как вариант, доработать эти эффекты в фотошопе )
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Рендеры из примера сделаны в Cinema4d его встроеным визуализатором, а там несколько по другому все. Повторить это в Vray один в один будет трудно, не то чтобы хуже получиться, просто слегка по другому.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1419
Россия
А картой градиента нельзя такое повторить?
На сайте c 28.03.2007
Сообщений: 5
Zap
Бяка - спасибо за подсказку. Я тоже так и подозревал что это не Vray. Буду конечно пробовать еще как то приблизить к образцу, пока терпение не иссякнет окончательно...

freezemaximus
Стандартным рендером еще не пробовал.. хотя как вариант..
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Я тоже за размытую HDRI-ку!
Вот, как я понимаю, примерно такое, только я здесь использовал карту с более резкими границами между черным и белым.
image.jpg
На сайте c 28.03.2007
Сообщений: 5
Zap
С Профессор_Хачикян согласен. Профессор вы как HDRI-ку накладывали? Не на Plein случаем? Или стандартно? в выставляя освещение HDRI-кой?
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU
Сфера или цилиндр вокруг с "правильной" картинкой и тесты, тесты, тесты...
Посмотрите схемы освещения для рекламной фотографии. Оттуда можно много подчеркнуть.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Andry71, исключительно в отражение сцены, потом копирую инстансем в слот материалов и там уже подгоняю нужное расположение отражения путем тестов. Немного ускоряет процесс, если включать препассы, т.к. уже на их уровне видно, куда именно попадает, в данном случае, белые полосы отражения.
image.jpg
На сайте c 28.03.2007
Сообщений: 5
Zap
Dieniusу и Профессору_Хачикян спасибо... пробую варианты..
Читают эту тему: