Приветствую всех. Посоветуйте пожалуйста.. Как достичь подобных рефлексов? Делаю это все в Максе + Vray. Сцена вроде бы простая но бьюсь уже третий день и ничего близкого не получается. На картинках рефлексы имеют мягкое затухание. Чем это можно достичь? В образце чтото доводилось компоузингом. Но основное освещение в 3Д. Пробовал по разному..и белую сцену строил для освещения. Пытался делать градиент на фон. И пробовал освещать методом HDRI.. не получается и близко. Подскажите способ как можно добиться подобного результата? Или как нужно построить студию?.. в общем прошу совета.
Даа.. и faloff пробовал.. но не дает такого результа.
Насчет hdri - пробую сделать свою hdri, что то типа просто градиента. Посмотрю что получится. И уже четвертый день множество проб и рендеров..
Такого эффекта можно было добиться в стандартном рендере с использованием карты Flat Mirror или Raytrace, в слоте reflect, разумеется стандартного материала. Там можно было регулировать степень "затухания" отражений. Может есть что-то похоже и во Vray?
Рендеры из примера сделаны в Cinema4d его встроеным визуализатором, а там несколько по другому все. Повторить это в Vray один в один будет трудно, не то чтобы хуже получиться, просто слегка по другому.
Бяка - спасибо за подсказку. Я тоже так и подозревал что это не Vray. Буду конечно пробовать еще как то приблизить к образцу, пока терпение не иссякнет окончательно...
freezemaximus
Стандартным рендером еще не пробовал.. хотя как вариант..
Сфера или цилиндр вокруг с "правильной" картинкой и тесты, тесты, тесты...
Посмотрите схемы освещения для рекламной фотографии. Оттуда можно много подчеркнуть.
Andry71, исключительно в отражение сцены, потом копирую инстансем в слот материалов и там уже подгоняю нужное расположение отражения путем тестов. Немного ускоряет процесс, если включать препассы, т.к. уже на их уровне видно, куда именно попадает, в данном случае, белые полосы отражения.