прошу помощи с Material ID

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2014
Сообщений: 8
Украина Черкассы
Друзья, помогите пожалуйста новичку. Делаю сцену с большим кол-вом материалов и текстур, для сцены закачал заготовки моделей, и когда задаю определённым деталям свой ID дабы наложить материал из Mtl SubObject он меняется на старый. Как сменить старый ID полигона на новый?
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Первым делом вобще-то глянул на календарь, не первое ли четвертого...

В поле, где номер айди вводится не забывайте энтер нажимать или стрелочки рядом клацайте, тогда без клавиатуры все меняется. Иначе даже не представляю как это он меняется на старый...

Репутация: 0
На сайте c 20.03.2014
Сообщений: 8
Украина Черкассы
Цитата Hold_on:

Первым делом вобще-то глянул на календарь, не первое ли четвертого...

В поле, где номер айди вводится не забывайте энтер нажимать или стрелочки рядом клацайте, тогда без клавиатуры все меняется. Иначе даже не представляю как это он меняется на старый...

всё правильно задаю, жму ентер, оно даже показывается что ID сменился на заданый. Есть объект и материал созданый с тем же ID, и когда нажимаю "применить материал к объекту" ид объекта снова меняется на старый, сам. Вот в чём беда.

Т.е. у объекта уже был старый ID (например 2) , я ему задаю ID 5, создаю материал с ID=5, применяю этот материал для объекта и тут ID объекта сам меняется на ID=2

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
разгрупперуйте все объекты которым вы назначаете ид возможно едит поли задан на группу ,в которой есть уже едит поли со своим ид) надеюсь понятно сказала
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2014
Сообщений: 8
Украина Черкассы
Цитата ЛисаКот:
разгрупперуйте все объекты которым вы назначаете ид возможно едит поли задан на группу ,в которой есть уже едит поли со своим ид) надеюсь понятно сказала

сказали то понятно, но к сожалению объект не группирован, скажем так это отдельный целый объект. Так что не в этом беда заключается. 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Перед тем как назначить id вы выделяете все полигоны или просто жмете set id? Попробуйте сперва накинуть мат, а потом уже id прописать полигонам.

У меня полуучилось сейчас такая же беда, как у вас:) я накинул материал на объект не снимая с него выделение полигонов, и мой выбранный id  сменился на старый. Внимательнее надо быть!;)

Репутация: 0
На сайте c 20.03.2014
Сообщений: 8
Украина Черкассы
Цитата Quasar:

Перед тем как назначить id вы выделяете все полигоны или просто жмете set id? Попробуйте сперва накинуть мат, а потом уже id прописать полигонам.

У меня полуучилось сейчас такая же беда, как у вас:) я накинул материал на объект не снимая с него выделение полигонов, и мой выбранный id  сменился на старый. Внимательнее надо быть!;)

я сначала выделял полигоны и назначал ID, ну спасибо, попробую по Вашему

На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Все можно проще,  без плясок с ID.  Выделяете полигоны нужные, -применяете материал,  выделяете другие, -применяете другой материал и т.д.  Снимаете выделение, открываете пустой слот и пипеткой по объекту.  Имеете готовый Multi/Sub_Object.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
nextmale, при таком способе не все "прозрачно" и просто - в мультисабе тогда могут быть лишние материалы...
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата nextmale:
Все можно проще,  без плясок с ID.  Выделяете полигоны нужные, -применяете материал,  выделяете другие, -применяете другой материал и т.д.  Снимаете выделение, открываете пустой слот и пипеткой по объекту.  Имеете готовый Multi/Sub_Object.

Речь идёт про отдельные объекты. Проблема вроде как должна решиться, если автор прочел и понял мой предыдущий пост.

На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
да, квазар правильно вам написал: я сначало присваиваю объекту мультисаб обжэкт, а потом уже выделяю полигоны и назначаю айди)
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2014
Сообщений: 8
Украина Черкассы
Цитата Quasar:

Речь идёт про отдельные объекты. Проблема вроде как должна решиться, если автор прочел и понял мой предыдущий пост.

да, помогло, получилось, спасибо большое =)

Читают эту тему: