Помогите пожалуйста корректно перевести материалы в Corona. Я скачал модель, но моих знаний явно не достаточно что бы было как на картинке. В приложении - по рекомендации администратора - сетка, в доказательство, что модель у меня есть.
Sean а чего его скачивать, он по умолчанию в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\scripts\CoronaRenderer кидается при установке (если речь о дефолтном)
Сорри не мог ответить оперативно по известным причинам. Продолжим.
Получается - полная хрень, птица и постамент из прозрачного стекла. Даже намека на оригинал не предвидится. Я копался в материале: Mozart, автор модели использует blend материалы и карты vertex color, которая даже не представляю как работает.
Я стараюсь здраво оценивать ситуацию, есть вещи с которыми я могу разобраться сам, есть где мне нужна помощь. С этой птицей - явно второй вариант.
Резюме.
По делу: есть кто-нибудь, кто сможет мне помочь делом: настроить маты в короне как задумал Mozart и дать ссылку на модель?
Тут есть две проблемы. Первая ето баг в модели (в внутри вазы есть ненужный обект, которого нужно удалить), вторая - баг в самой Короне, она глючит при назначении одному обекту нескольких материалов с рефракцией. Прикрепляю правильно настроеный материал (мах2014).
Уважаемый limonadinis, спасибо за помощь, утром обязательно попробую.
Не сочтите за зануду, мне кажется только, что оригинал отличается прилично. Например в хвосте есть красный, в гребне красный\фиолет, база скорее не матовая а крашеная. Может конечно так работает окружение и свет, утро покажет)...
Так как стекло не имеет дифуза, а только рефлексию и рефракцию, его вид очнь зависит от окружения. Ну и ещё, я не ставил себе задачи восоздать материал как у автора, я только хотел показать правилную структуру мепов в Короне, а с остольным, думаю вы справитесь сами.
limonadinis, провел первые тесты, результат существенно лучше. Буду детально разбираться в "механике" объекта\материала\взаимодействия. Похоже без выяснения того, как там все работает - качественно "допилить" материалы в этом случае не получится.
Там всё очень просто. Absorption Color отвечает за цвет, Distance - за прозрачность. Крутите ети два параметра пока не получите вас удовлетворяющий резултат :]
Я сейчас "рою" тему алгоритма распределения цвета на модели - это связка vertexpaint и vertex color.
Пока есть только общее представление. Я хочу знать как распределять цвета на модели. Пока тесты, тесты, но думаю я на верном пути. Должен же гребень стать фиолетовым, а хвост красно-синим!)
+ если разберусь может и с базой сделаю что-то интересное....)
Просто сделаите дистанце меньщего размера (3-5мм) и хвост с гребнем приобретёт цвет. Они просто слишком тонкие и свет проходит насквозь неуспевая приобрести надобной насыщености.