прошу помощи в моделировании

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
уже запарился сидеть и выдумать как можно сделать "ЭТО", перетыкал для "ЭТОГО" все кнопки в эдит поли! ребятки помоги разобраться?? а может все не так уж и безнадежно???? ну просто нуждаюсь в вашей помощи! нужно сделать спуск с парапета на пол, чтобы он был плавный, не ступенькой, скрин добавил)))
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
ну хоть кто-нибудь! ребята!!!!!!!!
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
gult
Попробуй вырезать этот кусок, смодель свой спуск отдельно и вставь на место....
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
или нарисуй бокс? грань наклони как тебе нужно и прореж Boolean
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
gult
Резани как нарисовано, потом в режиме поли инсет, крайние точки опускаешь и подтягиваешь... и все..
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Способов на самом деле полно. Значит так, инструментом Cut создаешь новые ребра (как у тебя на рисунке красные линии). Далее удаляешь два полигона - верхний и перпендикулярный боковой. Затем инструментом Create создаешь наклонный 4-х угольный полигон там где тебе нужно. В заключении необходимо этим же инструментом создать два боковых треугольных полигона. Все.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
VDream у меня криэйт не хочет делать четырех угольники, только треугольники! может чет надо включить???? твоим способом пробовали все углу на перпендикулярной стенке сильно засвечиваются!!! посоветуй что-нибудь
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Включаешь Create в режиме выделения подобъекта Polygon? Внимательно, при создании полигона пройдись по всем 4-м вершинам будущего полигона. То есть всего будет 5 кликов, на начальной вершине кликаешь два раза (в начале и в конце). В результате этих операций могут образоваться паразитные вершины, выдели все вершины и произведи операцию weld для объединения паразитных и нужных (это к засветкам).
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
gult
после Cut и Delete выделяешь верхнее ребро и, паралельное ему, нижнее, жмешь Bridge, затем Create треугольники.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
все! всем спасибо разобрался!
Читают эту тему: