Всем привет!
Краткая предыстория: работаю в строительной фирме, проектируем и строим жильё, приходится моделить и рендерить крупные комплексы с окружкой, в среднем 10млн поликов. Оптимизирую свои сцены всеми возможными способами: перевожу всё что можно в прокси, использую низкополигональные модели деревьев, машин и.т.п., отображаю боксами, как и архитектуру, которую стараюсь моделить с минимальным количеством полигонов, активно пользуюсь слоями) использую скрипты для чистки сцены и.т.д. и всё равно замечаю, что стоит мне поднять комплекс, как сильно падает быстродействие: viewport еле ворочается, сцена тормозит и постоянно зависает, вобщем пошаговая стратегия какая-то.. Скрываю архитектуру в отдельном слое и имею возможность более менее нормально работать с окружкой, но рано или поздно приходит пора включать все слои и начинается нервотрёпка..
В свете изложенной информации хотел поинтересоваться:
1. спасёт ли меня использование xref для архитектуры и спасёт ли вообще
2. какие способы наиболее эффективны для оптимизации крупных сцен
3. насколько актуальна следующая конфигурация ПК и что на ваш взгляд можно в ней улучшить исходя из написанного выше, я не силён в "железе" потому и интересуюсь
Системная плата MSI X79A-GD45 Plus (MS-7760) (1 PCI-E x1, 5 PCI-E x16, 8 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Процесор Intel Core i7-3930K CPU 3.20Ghz
Видеокарта GeForce GTX 780
ОЗУ 64 gb
Заранее благодарю!
ЗЫ: рендерится всё довольно-таки быстро.)
просьба тапками не кидать, наверняка подобная тема уже где-то раскрывалась, к сожалению пока нет времени углубляться в чтение форума и искать ответ на свой вопрос, по крайней мере в ближайшее время, буду признателен за помощь.