Хотелось бы спросить совета у бывалых участников форума. Заранее извиняюсь за простыню текста.
В течении некоторого времени занимаюсь изучением Макса, занимаюсь по курсам и видео урокам на ютубе. Как водится, при работе по курсу все получается замечательно, что не удивительно, ведь там слушателя практически ведут за ручку, не сделать что-либо можно только в том случае, если руки уж совсем кривые. Навыки моделирования на среднем уровне, вирей(маты, свет, настройки рендеров) потихоньку осваиваю.
Вопрос в том что одними обучающими видео не обойтись, необходимо набить руку в самостоятельном доведении различных проектов до конца, когда всю структуру работы необходимо продумывать самому, а не списывать с экрана, знать все необходимые настройки, для того чтобы не ползать каждый раз в таблички и справочники. Тут то и возникает парочка проблем.
Во первых, поскольку опыта в сфере дизайна у меня практически 0, при разработке концепта тут же возникает затык в стиле «А что же я хочу сделать?». Нарисовать чертеж помещения с плейсхолдерами для мебели и других вещей, - не проблема, представить в голове стиль и идею готового проекта тоже вроде как получается. Однако при начале самой работы весь процесс существенно тормозится. Частично это вызвано банальным незнанием принципов дизайна и всего многообразия интерьерных элементов, частично вытекает из второй проблемы:
Размеры. Столько раз видел в туториалах как по простой картинке из гугла автор на глазок определяет размеры всех элементов, для меня же это пока что достаточно сложно. Конечно, со многими предметами можно разобраться логически, попробовать найти аналогичные модели в каталогах магазинов, но, например, с размерами самих помещений я стабильно сажусь в лужу, то слишком узкая коробка, то ее пропорции не совсем попадают в существующий набор интерьера. С проектами по фото еще более менее, в то время как при создании собственного дизайна творится сущий ад(утрирую конечно :)).
Что можете посоветовать? Пока что сосредоточиться на визе фото из поисковиков? Визе отдельных элементов, от больших до самых мелких деталей, для того чтобы вбить в подкорку основные параметры? Хочется уже выстроить какую то свою систему, побороть данный этап и заняться набиванием руки в плане стабильной скорости/качества, копить опыт в самом дизайне для своих проектов.
Вроде осилила прочтение.. но из всего этого так и не поняла зачем вам это все надо??? вы хотите стать дизайнером??? поищите тему Олеси YOU там много было советов.. и ответов... но разница в том.. что она уже хороший визуализатор... и кое что понимает в дизайне..
заняться набиванием руки в плане стабильной скорости/качества,
Начните набивать руку в области успешного использования поиска. Тем аля "хочу, но пока не могу" много.
Чтож, справедливо .
Да я уже сам перечитал свой пост. Это называется растекся мыслью по древу, текста много, смысл туманен.
Для меня основная цель это моделлинг-виз. Просто пока испытываю сложности со, скажем так, компоновкой проекта. Пожалуй ближайшее время потрачу на просмотр WIP-тем на этом и других форумах. Думаю что оценка чужих проектов, удачных и ошибочных решений даст свои плоды.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Tsugaru, забей на интерьеры. Займись механикой или персонажкой, освой Юнити, освой процесс ретопологии, основы анимации и т.п. Зарабатывать будешь больше. К тому же найти приличную работу с окладом в инженерном направлении или геймдеве намного проще, чем в архивизе, где тебя правками задушат в проекте ,которые еле-еле окупится. В архивизе тебя нагибать первые года три будут так, что потом без пробки на улицу выйти не получится.
Мнение не претендует на звание единственного правилнього.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Ula666 имела ввиду эту темуhttp://3ddd.ru/forum/thread/show/khochu_nachat_liet_chieriez_piat_shiest_dizit_god_piervyi
но, как я поняла, вам это не нужно. Если у вас нет цели становиться дизайнером, то вам вообще не стоит заморачиваться на диз. Только время потратите. Идеальный вариант для вас - это каталог какой-нибудь приличной фирмы, например, Restoration Hardware. Тем самым вы убъете несколько зайцев: - у вас уже будет красивое, профессиональное фото (у них, на мой взгляд, грамотное освещение и композиция), которое вам нужно будет повторить (т.е. здесь вы будете тренироваться в практике виза); - стильный интерьер (т.е. вам не нужно придумывать интерьер, он уже готов); - реальные объекты, которые для виза вам нужно будет смоделить (т.е. практика в моделлинге).
Спасибо всем за ответы . На Рендере прописан, читаю материалы оттуда больше года, единственное, там немного мертвоватый форум.
Цитата Parik:
Tsugaru, забей на интерьеры. Займись механикой или персонажкой, освой Юнити, освой процесс ретопологии, основы анимации и т.п. Зарабатывать будешь больше. К тому же найти приличную работу с окладом в инженерном направлении или геймдеве намного проще, чем в архивизе, где тебя правками задушат в проекте ,которые еле-еле окупится. В архивизе тебя нагибать первые года три будут так, что потом без пробки на улицу выйти не получится.
По поводу интерьеров vs других видов моделлинга: Выбор пал на интерьеры в основном по той причине, что в данном направлении огромное количество материалов, да и в целом, для новичка логика работы проще.
Если с интерьеркой примерно понятен процесс обучения, то в моделлинге-визе для того же геймдева основные шаги и необходимые для минимального вхождения в среду навыки более туманны. Пробовать моделить всяческие корабли-самолеты? Или оружие и элементы карт (дома, различные объекты).Да, скорее всего с этого и надо начинать.
А в целом, полностью согласен, направление крайне интересное. Примеров высококлассных работ уйма, на том же cghub. По правде говоря вы меня натолкнули на мысль, надо будет поискать подробные материалы по данной теме. Не столько потому что "Зарабатывать будешь больше", сколько потому что в свое время именно эти вещи вдохновили меня поставить макс, збраш и купить небольшой ваком.