Прошу совета по моделингу.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Привет. посоветуйте как лучше замоделить такой торшер. плизsmiley-smile.gif

dd0c87a60063f244861e58f95b008535.jpg

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Первое, что приходит на ум - понаделать сплайнов-восьмёрок. Штуки четыре разных. И размножить их по кругу.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3962
Цитата red-rimm:
Первое, что приходит на ум - понаделать сплайнов-восьмёрок. ...

а мне первое что пришло: забыть о ней и выбрать другой объект для базы... ибо не верю, что ЭТО кто-то заказал!

smiley-smile.gif

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Цитата ygoryan:
Цитата red-rimm:
Первое, что приходит на ум - понаделать сплайнов-восьмёрок. ...

а мне первое что пришло: забыть о ней и выбрать другой объект для базы... ибо не верю, что ЭТО кто-то заказал!

smiley-smile.gif

Нужно для проекта. почему не верите?))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9878
Renderfarm
yunga-007 мне кажется надо копать в сторону скриптов, которые сплайны генерят, на скриптспоте была такая штука, вроде из потока частиц генерит траектории, или что-то в этом роде
На сайте c 31.10.2012
Сообщений: 261


Неоднократный мат. неуважение к другим пользователям. Пожизненный бан


Пожизненный бан

может в моделях человеков поискать, а потом ненужное удалить, ?

ну типа я торшер?

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118

что-то типа того?

561ca2f1bbe7e0278f3d70db719e2b17.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/simple-generator-splines-v1-1  

553f38ba5af4b545a812d09a2f7acb14.jpg

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/spline-fibers  

d19c3c01146625f686e60dff0990fcd8.jpg

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Цитата Kenty:

что-то типа того?

561ca2f1bbe7e0278f3d70db719e2b17.jpg

да..супер. а как сделали?

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118

Делал примерно так:

-сделал болванку из сплайнов (таким образом как выглядел бы смотанный шнур - восьмерками, с нахлестом друг на друга), петель 10-12

- применил модификатор bend на 360 градусов, чтобы закрутить наш кабель в цилиндр

- применил модификатор noise, чтобы создать разнообразие в изгибах

- несколько раз скопировал нашу заготовку, крутя в сторону с зажатой клавишей shift. У каждой новой копии менял значение seed, чтобы все они были разными

- на все объекты сразу применил модификатор FFD и сжал центральную часть всех объектов

- создал кольцо нужного размера и поставил на место изгиба

- вручную двигал нужные вершины сплайнов, которые выходили за пределы кольца или врезались в него

все)

Читают эту тему: