Просто ткните носом в ошибки

Автор
Сообщение
На сайте c 08.09.2015
Сообщений: 26
Луцк

Собственно картинка не на что не претиндует, хочется услышать мнение профи, в какую сторону двигаться?

c69eb6a94e0ddf4dcb6597d13d9f63be.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2227
Санкт-Петербург
Цитата TerremotO:
Собственно картинка не на что не претиндует, хочется услышать мнение профи, в какую сторону двигаться?

А вы сами определитесь, что это будет в итоге. Может тогда что-то и подсказать можно будет.

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Нужен свет поинтересней. Материалы лучше. Пол просто заливка серого цвета, угадал? Ну и дизайнр нужен какой-то если интересует и это тоже
На сайте c 08.09.2015
Сообщений: 26
Луцк
Buch, что со светом посоветуете, здесь использованы дей систем виреевская и свет из светильников под потолком. Пол не серая заливка) Что с моделями?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

TerremotO модели Ваши? Если Вы создали студию, чтобы модели показать, то по мне так лучше их на улицу вынести. Как они туда попали?)

По свету Вам спецы ответят лучше. Но он явно простоват. Можно попробовать ХДР 

На сайте c 08.09.2015
Сообщений: 26
Луцк
Buch, так и есть, просто создал окружение для моделей - такой гараж. Интерисует свет, ракурс, насыщеность, гамма, качество моделей.
На сайте c 11.10.2013
Сообщений: 37
Amsterdam, Netherlands
Цитата TerremotO:
Buch, так и есть, просто создал окружение для моделей - такой гараж. Интерисует свет, ракурс, насыщеность, гамма.

По свету:

Могу предложить за окно несколько деревьев, которые бросят тень веток, листья. Сам свет сделать помягче, т.е. Sun size увеличить, или использовать ХДР с затянутым небом. В пост-обработке добавить объемный свет и пыль в воздухе.

Материалы:

На данный момент, их материалами не назовешь. Назначены дифуз карты и глоси отражения. Поработайте, добавьте грязи, пыли, царапин. (нет кирпича в оконных проемах, сам кирпичь выглядит как обои.

Пол сделать бы бетонным заливным со следами автомобильного масла. Раскидать инструментов, гаечых ключей, ящиков, старое отопление, старый вентилятор

Камера:

Камеру посадить намного ниже, возможно, ниже уровня глаз. Попробуйте, также, сменить фокусное расстояние.

По насыщенности и гамме здесь пока не о чем говорить, когда появятся материалы и свет, появится и атмосфера.

Как по мне, на данный момент работа на стадии очень раннего эскиза. Если попотеть может получиться неплохая работа.

Удачи! :)

На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 43

Попробуйте выровнять вертикали у камеры - сейчас сильные искажения перспективы дают ощущение "кривой" картинки, не привнося при этом художественной ценности. Возможно стоит немного опустить камеру.

Попробуйте сделать пол светлее - колеса сливаются с фоном, либо сделать технику поярче.

При таком ярком свете из окна, на который нам указывают блики на стене у вас слишком темно внутри помещения.

Добавьте побольше декора и мелочей автомобильной тематики - номера там на стену и т.п., чтобы получилось настоящее мужское логово.

c3bd3d769c33297444dfae79dcfc84e2.jpg

На сайте c 08.09.2015
Сообщений: 26
Луцк
ambiouse, alexeevych вот спасибо, именно таких советов я и хотел.
Читают эту тему: