Выставляем ракурс, ставим камеру; Сплайнами рисуем нужную плоскую фигуру; Выравниваем плоскость сплайна перпендикулярно локальной оси Z у камеры; Подгоняем размер рисунка, двигая вдоль этой оси; Накидываем на сплайн Extrude в направлении к камере, накидываем Edit poly; Ту новую плоскость, что образовалась после extrude, выделяем в режиме точек и жмём collapse; Полученную точку выравниваем в центр камеры; У нас получилась фигура, аналогичная конусу. Масштабируем её по 3 осям относительно центра камеры так, чтобы она гарантированно пересекала стены; Кропотливо используем Булевы операции для получения проекции нашего изначального сплайна на стенах. а потом мультимат.
upd
Если рендерить vray, то можно обойтись без булевых операций с геометрией. Для этого использовать blend-материалы, смешивая по карте VrayDistanceTex, в которой в качестве объекта влияния указана ранее построенная фигура конуса (саму фигуру, естесственно, нужно исключить из рендеринга).