просвет, refraction Vray без потери скорости рендера!

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков

ребята помогите, как нормально настроить  просвет стекла со светом что бы не было кучи зерна и как то обойти параметр caustics, тк с ним скорость рендера уменьшается в 3 раза а результат не дает ожидаемого эффекта...  

или же настроить параметр caustics грамотно, но как? все мануалы что я смотрел не привели меня ни к чему вразумительному, очень не хочется корону ставить, виреюшка как родной! не хочу его бросать) 

версия V-ray у меня Adv 3.00.08 

Господа товарищи, помогите!

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146

refraction это не просвечивание, а преломление. Для просвета используйте opaciti. Тогда лучи проходят без препятствий.

 Тут есть на эту тему: http://viscorbel.com/vray-materials-theory/ 

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата Testernum:

ребята помогите, как нормально настроить  просвет стекла со светом что бы не было кучи зерна и как то обойти параметр caustics, тк с ним скорость рендера уменьшается в 3 раза а результат не дает ожидаемого эффекта...  

или же настроить параметр caustics грамотно, но как? все мануалы что я смотрел не привели меня ни к чему вразумительному, очень не хочется корону ставить, виреюшка как родной! не хочу его бросать) 

версия V-ray у меня Adv 3.00.08 

Господа товарищи, помогите!

не совсем понял в чём проблема, но могу посоветовать поставить галочку(или наоборот убрать) affect shadows в refraction

На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков
olalatopolya6 собственно настроить просвет, что бы свет проходил через стекло красиво, и при этом не драить себе мозг по поводу настройки и времени ожидания на просчет caustics, в стандарт матириал все очень просто с просветом и прохождением света через стекло. Но в вирее все сложно и ни как не могу найти нормального способа решения проблемы, порой так и ставлю стандартный материал стекла, но он выглядит тупо как еслибы я настроил opacity канал в вирее, без преломлений фона  и тп
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Testernum

есть три варианта

1) affect shadows в refraction

2) caustics

3) через VrayOverrideMtl на тень оставить другой мат с opacity

варианта "чтобы всё было красиво и считалось за три секунды" не существует, иначе им бы все пользовались и не конопатили себе мозг.

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395

Цитата Testernum:
olalatopolya6 собственно настроить просвет, что бы свет проходил через стекло красиво, и при этом не драить себе мозг по поводу настройки и времени ожидания на просчет caustics, в стандарт матириал все очень просто с просветом и прохождением света через стекло. Но в вирее все сложно и ни как не могу найти нормального способа решения проблемы, порой так и ставлю стандартный материал стекла, но он выглядит тупо как еслибы я настроил opacity канал в вирее, без преломлений фона  и тп

можно попробовать увеличить ior в reflaction

Цитата Testernum:
olalatopolya6 собственно настроить просвет, что бы свет проходил через стекло красиво, и при этом не драить себе мозг по поводу настройки и времени ожидания на просчет caustics, в стандарт матириал все очень просто с просветом и прохождением света через стекло. Но в вирее все сложно и ни как не могу найти нормального способа решения проблемы, порой так и ставлю стандартный материал стекла, но он выглядит тупо как еслибы я настроил opacity канал в вирее, без преломлений фона  и тп

если уж сильно прям преломлений хочется, то можно либо поставить карту ноиз черно белую в бамп, либо в модели стекла, в группах сглаживания, выделить все полигоны, и нажать на "1". 

На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков
In-design от чистого сердца  хочу пожать вам руку, вариант с оверайд мтл оказался очень класным, рендерит 3 секунды, свет проходит почти без зерна) 
Читают эту тему: