"просветы" по граням при рендере. Молю о совете от гуру.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2016
Сообщений: 3
Доброго времени суток. Имеется проблема, которую гуглю уже месяц и которую не исправляет переустановка всего ПО(макс, корона, плагины и т.п.) Суть при рендере на гранях появляется "просвет". И изменение настроек света, текстур и т.п. не спасает. HDRI, родной короновский синтетический свет, порталы и т.д. пробовал. На форуме ВИДЕЛ ОТВЕТ - дескать делайте толщину не в 1 полигон, сразу сделал "коробку" вокруг комнаты на рендере - помогло. НО те сцены, которые я наблюдаю на форуме не имеют такого обрамляющего бокса, а проблема как моя там отсутствует. Прошу о помощи (

7da424d4ebc45b2e2998f7bf61022aeb.jpg

7dee93db422880b7b70d8d191b9db017.jpg

baa0a782da853b23710fb646cb6ba4fa.jpg

0c4d295b36a1d8b6157bfbb1d5deea72.jpg

df4bd93f62856fe51d281c54c17bd6bf.jpg

fd1f3aebe414e3a46fa48e5ecb1d010c.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Это из-за толщины в 1 полигон.

Не надо делать коробку вокруг комнаты. Надо делать стены с толщиной.

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 515
Mariupol - Kyiv, UKRAINE
Вам же правильно все написали.Не боксом все обстраивать, а на коробку вашей комнаты накинуть модификатор shell, толщиной хоть в 1 мм
На сайте c 23.12.2016
Сообщений: 3

Благодарю, как Вам тут "плюсов" раскинуть ?:D

На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 138
Санкт-Петербург

если пятна остались, то можно увеличить подчеркнутое значение в настройках рендера

c450ed3ea141f2aaaf3f6dcfaaca922e.png

На сайте c 23.12.2016
Сообщений: 3
Господа, ответственно заявляю - Всё лечится shellом. Всем спасибо, добра и пряничков.
Читают эту тему: