Проц на 30% при рендере.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
- лайткеш и ирмапу в файл без дисплейса, а потом подключить - не прокатило... глюки с тенями
- смены ( в рекомендуемых разумных пределах) параметров во V-ray: system - не повлияли никак
- отключение dispa на каждом мате - тоже не помогло.
Думаю - файлег коцаный..
Осталось только пересобрать по - новой..
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Регионами пробовал?Разбей на 4-6 регионов и склей потом в шопе.Пока оперы мало было меня это спасало.

Сцену проверь STLchek-ом.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
"Регионами пробовал?"
- да, тоже почти всегда спасало - а здесь, проц всё равно и регионы рендерит на 30 % мощности. Пересобираю сцену...

"Сцену проверь STLchek-ом." - подскажи как, где это?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
В стеке модификаторов-присваиваешь его любому объекту и проверяешь на ошибки-двойные поверхности,открытые полигоны или что там ещё.Он высвечивает косяки красным ,сразу видно.Потом можно этот STLchek просто удалить,когда косяки исправишь.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Quote:
Сцену проверь STLchek-ом.
Смысла нет чекить архикадовскую сцену - сплошные глюки. Перекрытия, разве что выдерживают проверку, и стены без проемов.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Ребят - я чёт не найду где STLchek
Это что - утилита, настройка или что?

В стеке модификаторов-присваиваешь его любому объекту - а как его в стек модификаторов загнать
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13971
Уфа
VictorKokoshko
он там еззь ужо .. сматри внимательно
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Нашёл "ну йя туупойй""
Таки глюки в поверхностях....


(fartt Смысла нет чекить архикадовскую сцену - сплошные глюки) -да - разорваны углы...
Подключение диспа - загоняет в ступор проц.. Хм -
Спасибо!

Орезультатах - доложу
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Сценку собрал по новой - Прорендерилась.

Может пригодятся некоторые выводы.
1 Материалы, на которых будет в максе дисп и имеются резкие грани, в арчике лучше назначать разными текстурами (избежать разрыва диспа)
2 Сложные формы лучше в арчике делать более смягчёнными, т к максовское смягчение рвёт маты с диспом (но не всегда)
3 Файл арчика тяжёлый лучше экспортировать кусками, а доимпортнуть их в сцену друг за другом.
4. Максовская оптимизация объектов работает некорректно, чаще всего текстура не накладывается нормально.

Это для архикадовских 3d/

Теперь по максу
- Моя проблема с этим файлом была, возможно, в том, что многократным переимпортом изменений объекта в рабочке (в арчике) файл в максе просто сдох.
- Точно такой же с теми же матами с тем же объёмом, но собранный с нуля - нормально проц на 100% загрузил, отрендерился минут за 40.

И ещё, для профи теоретиков, наблюдение для раздумий
Кидаю картинку, там в красной обводке участки, где в битой сценке проц с в средем 30 % загрузки почти останавливался до 5%, после чего макс таки прорендеривал дальше,
(STLchek показал какую то хрень только на фундаменте)

За помощь всем Паасибб!!
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Если еще актуально... я всегда лечил неполную загрузку проца на рендере 2-мя способами, либо тот либо другой всегда помогали:
1. перегрузить макс/комп
2. перегрузить макс + замержить в новую сцену все из старой/косячной и настроить рендер заново.
В принципе мысли тут верные высказывали: косячит, как правило, макс/винда со свопом. А косяки с геометрией - дык их низя допускать в любом случае. Но, как я заметил, они не влияют на НЕполную загруженность проца при рендере, а влияют совсем на другое...
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
А как файл из архикада в макс импортировался, если не секрет?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
А как файл из архикада в макс импортировался, если не секрет?
В архикаде из проекции 3д экспорт в 3дс,потом этот файл импорт в макс.Не советую.Быстрее построить всё в максе.Разве эта тема не показательна?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Alex95 - секретов тут нет и maxorog прав.
Для рендера лучше всё строить в максе.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Я к тому что можно экспортировать в макс через плагин. Косяков меньше получается.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Alex95
А как им пользоваться?
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Архив распаковать. В максе через Меню MaxScript/Run Script запустить файл Setup из архива. В меню установки выбрать Install. После установки новый пункт меню появится в Tools. Там через ml_plagins/ArchiCad importer указываете нужный файл 3ds. На мой взгляд скрипт работает корректно , во всяком случае больших косяков импорта не замечал .
Читают эту тему: