процедурная карта полосы

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 145
Moscow

Друзья помогите плиз.

Вроде бы элементарная задача, но чет туплю уже целый час. 

Задача следующая, нужно смешать два материала либо два цвета(corona material) в виде широких полос , но не с помощью масок, так как там появляется размытость, а с помощью процедурной карты желательно. Так что бы появились четкие грани между двумя материалами

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Gradient Ramp в режиме Solid
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 145
Moscow
Цитата Spark:
Gradient Ramp в режиме Solid

Спасибо за быстрый ответ!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Не совсем понял, почему с помощью масок получается размытость. Если маска имеет четкую границу между черным и белым, то и размытости быть не должно.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

То же самое делается стандартной картой на диффузе Tiles - там можно битмаповскую карту положить и на основной материал, и на "замазку". Плюс куча режимов этого самого тайлинга.

Чтоб было в полосочку, а не плиточками - просто в свитке Coordinates материала тайлинг выставьте по U или по V = 0,0. А на другой координате пусть 1,0 останется.

А потом в Advanced control ниже просто выставляете нужную ширину вашей замазки - и будут полоски одинаковыми, или какими вам надо. В этом же свитке и битмапы на материал и на замазку вставляются.

Это будет аккуратнее Градиент Ремпа, если нужна точность - не надо будет вручную ползунки градиента тягать и добиваться "на глаз" расстояния-оттенков-промежутков в градиенте.

Хотя, кому какой метод удобнее...

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 16

Спасибо. SOLID вообще позволяет делать достаточно тканевые текстурки процедурно.

Читают эту тему: