Dedora Хм. Интересно.., но поддавшись влиянию всяких суфражисток и хипстеров, давно уж пересел на Корону
Однажды ошибся в тегах по теме. Но щас не наблюдаю конкретно короны. Ладно сантименты. Принцип интересен и забил в закладки. Посмотрим на скрипты, а их наверняка наблюдаются
дисплеймент какой то карты грязи в высоком разрешении накинуть, а после покрыть эдит поли и велднуть вертексы некоторые, что бы "иглы" стали тоньше. (дисплейсмент можно применять по софтселекшину, и к некоторым конкретным полигонам, что дает возможность сделать слом там где нужно)
если же инвертнуть текстуру, то можно получить ответную часть слома.
Процедурность и макс несколько удаленные вещи. В максе такое лучше рейфаером и им подобными делать. Еще лучше фрагментация с помощью ТР - там уже больше процедурности и контроля будет, но придется посмотреть туторов побольше чем с РФ. Если не принципиален софт - можно пробовать тот же гудини. http://prntscr.com/cr5x55 - это вот минут за 7 вышло. Если посидеть подольше можно сделать ессно лучше (да и большую детализацию ноут у меня просто не вытянет. Но вот тут уже очень много надо смотреть уроки.
Вот как работает предложенный мной способ. По-моему прикольно.
(почти как нойз, только больше рандомности)
Увеличение - уменьшение размера иголок, что бы вышло как на рефе, можно добиться накладыванием поочередно велда-турбосмуфа-еще одного дисплейсмента с небольшими значениями.