Процессор и Max

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2007
Сообщений: 38
Задался следующим вопросом. Включаю рендер, запускаю диспетчер задач, смотрю загрузку процессора. Все ядра задействованы. К концу когда регионов становиться меньше чем ядер они исчезают из фрейм буфера. Смотрю в диспетчер задач и вижу, что освободившиеся ядра тоже перестали ренедерить. Т.е. макс не распределяет весь рендеринг на весь процессор, ну может только в самом начале, а в конце уже просто ядра выходят из процесса. Может это как то регулируется?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
selfautopsy
никак
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Можно ещё поменять направление движения бакетов, например, не снизу вверх, а справа налево. Смотря как равномерней будет.
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
Yehat хоть слева на право, хоть сверху вниз, хоть "каком к верху".... если один бакет завис на тяжёлом участке то ни чего не сделаешь. Будет висеть, покуда не отрендерит. Как по мне, то размер бакета нужно регулировать исходя из разрешения картинки на выходе. Лично я использую для 1200х900 бакет 32х24 и Region Sequence - Spiral
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Зависнуть на тяжёлом месте в начале рендера, и в конце - это две разные разницы. Свободные-то бакеты дальше пойдут считать, не будут ждать подвисших.
А к концу просчёта может и развиснуть с тяжёлого места, на котором в начале залипло.

Хотя само наличие таких мест, в которых один бакет считается как вся картинка по времени, это повод понастраивать там материал.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
От замены мест слагаемых сумма не меняется, что-то в таком духе было в начальных класса.
От размеров бакета, например 16 или 100, разница в выигрыше будет пара процентов, которые на самом финише вылезут.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Да и пофигу, что сумма слагаемых не меняется.
За то время, пока бакет торчит на трудном месте, другие бакеты работают, а не ждут. Вот что меняется.
В этом и был вопрос топикстартера.

Можно просто мышкой в начале рендера натравить их на заведомо трудный участок и идти курить.
К концу просчёта ни одно ядро не будет простаивать.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
selfautopsy

Вот я об этом давно тут писал и рисовал картинкуhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_181222.html#181222  
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
От замены мест слагаемых сумма не меняется, что-то в таком духе было в начальных класса.
От размеров бакета, например 16 или 100, разница в выигрыше будет пара процентов, которые на самом финише вылезут.

Нет, процент может добраться и до 10. Я всегда ставлю максимум 10х10 пикселей, независимо от разрешения, и минимизирую потери производительности. А на анимации 10% это огогого!!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Кстати, чем больше бакет, тем быстрее рендер. На те же несколько процентов.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Кстати, чем больше бакет, тем быстрее рендер. На те же несколько процентов.

Видимо у тебя сцена - равномерно черный цвет.
Сейчас ради прикола потестил сцену:
бакет 10х10 пикселей - 51,2 секунда (разрешение 800х600)
бакет 100х100 пикселей - 67,2 секунды (разумеется та-же картинка)

а теперь возми и посчитай проценты.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Кстати, чем больше бакет, тем быстрее рендер. На те же несколько процентов.
И чем обусловлено такое громкое заявление?

По теме:

Нельзя делать размер бакета меньше, чем размер сэмпла Irradiance Map, это затормозит процесс при просчете IR


PPS Еще я лично убежден в том, что любой параметр, который можно менять разработчики сделали ради каких-то целей (тонких настроек), поэтому в разных ситуациях нужно для увеличения продуктивности и над размером бакета подумать. Все, что не влияет на время в настройках пользовательских скрыто. ИМХО
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
кстати щас развею чьи то мысли на счет бакетов, и скорости.. рендрю текучку
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
кстати щас развею чьи то мысли на счет бакетов, и скорости.. рендрю текучку

Только отрендери с двумя размерами и выложи статистику, ок? Мне самому интересно. Меня моя теория бакетов не подводила еще
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
Quote:
Quote:
кстати щас развею чьи то мысли на счет бакетов, и скорости.. рендрю текучку

Только отрендери с двумя размерами и выложи статистику, ок? Мне самому интересно. Меня моя теория бакетов не подводила еще

да, я еще попробую одним бакетом отрендрить, размером с готовое изображение ))))

вот на глаз, уже крупные бакеты проигрывают значительно...
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Quote:
Quote:
кстати щас развею чьи то мысли на счет бакетов, и скорости.. рендрю текучку

Только отрендери с двумя размерами и выложи статистику, ок? Мне самому интересно. Меня моя теория бакетов не подводила еще

да, я еще попробую одним бакетом отрендрить, размером с готовое изображение ))))

НУ а как мы сравнивать рез-ты будем!? )))
А прикинь - 1 бакет размером с фулфрейм - 50% прироста ))) (и рендерить будет 1 ядро)
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
я в штампе пропишу размеры бакетов ) и время рендра
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
я в штампе пропишу размеры бакетов ) и время рендра

ииии?
нужно эту же картинку отрендерить с другим размером бакета и проследить тенденцию!
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
image.jpg

image.jpg

хорошо что я не верил слепо в то что пишут "большой бакет, большая скорость рендра))))"

мне кажется, или крупными бакетами шума меньше?
Читают эту тему: