Провинциальная бездарность или крик души

Автор
Сообщение
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 26
Люди,нужно адекватное мнение со стороны...Я занимаюсь дизайном интерьера 1 год, за это время наработала 7 проектов, малые по площади завершены-заказчики довольны, пара крупных зависли(ввиду временной приостановки финансирования). Город у нас небольшой, есть недостаток хороших и новых материалов и квалифицированных рабочих, соответственно есть некоторые особенности и ограничения в работе (если заказчик не против потратить время и деньги на поездку до Мск и спецов из столицы-это другой разговор). Так вот, в нашем городе по семейным обстоятельствам обосновалась мама моей подруги, которая до этого жила и промышляла дизайном в Москве. Ей понадобилась моя помощь в составлении чертежей и визуализации помещения(т.к. ее компьютер сломан), а так же,по возможности,подборке материалов. И в процессе работы начало выяснятся,что я ничего не понимаю в дизайне, материалах и составлении чертежей и хз как я вообще работала(бедные мои заказчики!!!). Банальный пример:кухня...всегда делала ее через салон кухни, где их проектировщик выезжал на замер, потом мы с ним и с заказчиком обсуждали,что от кухни хотим(естественно я перед этим отдавала ему на руки планировку и картинки), на следующей встрече согласовывали материалы,просчитывали стоимость,утверждали вариант и получали техзадание от кухонщиков...4 кухни так на моей практике успешно установлены, без нареканий и косяков...А тут меня разкритиковали,мол это в корне неправильный подход, так вообще нельзя и техзадание должна делать я,только потом идти в салон кухни...А еще оказывается есть альтернатива диодной подсветке, для которой в потолке и бортик не нужен, так как она чуть ли не как нить толщиной...Вы такую видели??? Может и правда мы сидим тут в своей провинции и ничего не видим и не слышим. Наверняка у каждого свои методы организации рабочего процесса, особенно,если ты фрилансер. Меня же пытаются перестроить,тем самым понижая мою личную и пр