Профессор_Хачикян
а для чего туда-сюда перегонять модель? прокси как раз для того, чтобы в сцене не держать объект, а просто ссылку на него.. при рендере подцепит..
а так.. наверно прокси реально колбасит по-своему геометрию..
Да и прирост в 4 тыщи с немногим полигонов думаю не катастрофа
Это далеко не единственный стул в сцене - их там 8 штук, а еще и куча другой мебели, которую я бы хотел запроксить и нафиг нужны эти лишние полигоны, от которых сцена стопорится?
Quote:
а для чего туда-сюда перегонять модель?
Как раз для того, чтобы уменьшить кол-во поликов. Я думал это очевидно Как мне кажется, смысл прокси как раз в этом и заключается.
Профессор_Хачикян
смысл прокси в том, чтобы сделать на объект ссылку и крутиться в сцене с ней, а не с объектом а при рендере он цепляет объект и подставляет по ссылке ))
а уменьшить кол-во поликов - это оптимайз и иже с ним ))))
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
поставь в статистике тотал+селекшн, и увидишь, что прокся в этом еврее с любого обьекта делает привюшную сетку размером 10 000. если увеличило на 4к , значит стул твой был 6к. в cp4a можно вручную устанавливать количество для превю
проверь - ощущение, что модель не удалилась. т.е. в сцене и прокси-призрак и модель. бывает
olegwer
число в 10000 это предел по идее. т.е. больше точно не сделает, а меньше может.
это с sp4a, кстати. раньше не было. И судя по скрину у Хачикяна sp2
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
nailgun
я и не говорю что у автора sp4a а советую ему его поставить, так как его еврей из всех объектов делает прокси в 10000 не больше и не меньше.
Quote:
число в 10000 это предел по идее. т.е. больше точно не сделает, а меньше может.
это не предел. предел, когда чайник в 24 полигона, тогда и предел прокси в сп4а будет 24 полигона. т.е. для прокси предел - количество полигонов исходной модели. и это как бы логично.
проверь - ощущение, что модель не удалилась. т.е. в сцене и прокси-призрак и модель. бывает
Не, это конечно же проверял, все удалилось.
Quote:
я и не говорю что у автора sp4a а советую ему его поставить
Недавно его поставил, но он что-то не хочет открывать сцены с ранними версиями (SP2), а времени особо нет на опыты и перечитывание всего форума, поэтому и работаю "по-стариковски", дедовскими методами)))
Quote:
т.е. для прокси предел - количество полигонов исходной модели. и это как бы логично.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Недавно его поставил, но он что-то не хочет открывать сцены с ранними версиями (SP2), а времени особо нет на опыты и перечитывание всего форума, поэтому и работаю "по-стариковски", дедовскими методами)))
вы хотели сказать, открывает, но сбрасывает настройки на дефолт? да, он не подхватывает настройки более старых версий. все мы с этим столкнулись и перенастроили )
Quote:
Вот именно - логично, это-то и удивляет.
и эта логика заработала только в сп4а
нашел таки твой стул в арчмоделсах, да, там 7к полигонов. зачем его в проксю перегонять? )
бывает, что не открывает. Но так как настройки не сохраняет, то и нет особого смысла парится - просто мержь в новую сцену. Настрой одну в общих чертах и используй для этого. Только пока sp2 стоит выпиши все настройки или отксринь
в sp4a можно noise theresold ставть 0,01 вместо 0,005. остальное так же
Если это сильно смущает, то ставь V-Ray 1.50 SP4
там есть специальная графа для таких случаев...
Количество отображаемых поликов актуально только для вьюпорта,
сам объект остается неизменным...
_________
А вобще если это утяжеляет сценку можно то можно включить что бы он отображался как бокс и все.
А может проблема в том что экспортируется each selected objects in separete file?
я всегда атачу все обьекты основного объекта (к примеру ветки, листву, ствол и т.д) в один и ставлю галочку export all selected objects in single file.
может из-за этого?