Proxy увеличивает кол-во полигонов

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
Не пойму, что происходит - после перевода модели в прокси, количество полигонов не уменьшается, а наоборот увеличивается.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Ну видимо Прокси сетку модели по-своему какому-то алгоритму генерирует... Да и прирост в 4 тыщи с немногим полигонов думаю не катастрофа
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 736
Чебоксары
Профессор_Хачикян
а для чего туда-сюда перегонять модель? прокси как раз для того, чтобы в сцене не держать объект, а просто ссылку на него.. при рендере подцепит..
а так.. наверно прокси реально колбасит по-своему геометрию..
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
Quote:
Да и прирост в 4 тыщи с немногим полигонов думаю не катастрофа
Это далеко не единственный стул в сцене - их там 8 штук, а еще и куча другой мебели, которую я бы хотел запроксить и нафиг нужны эти лишние полигоны, от которых сцена стопорится?
Quote:
а для чего туда-сюда перегонять модель?
Как раз для того, чтобы уменьшить кол-во поликов. Я думал это очевидно Как мне кажется, смысл прокси как раз в этом и заключается.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 736
Чебоксары
Профессор_Хачикян
смысл прокси в том, чтобы сделать на объект ссылку и крутиться в сцене с ней, а не с объектом а при рендере он цепляет объект и подставляет по ссылке ))
а уменьшить кол-во поликов - это оптимайз и иже с ним ))))
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
По-моему при переводе в проски на полики не надо обращать внимание, в сцене не сама модель а ее образ остается
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Профессор_Хачикян

Можно попробовать в прокси объектах включить режим Bounding Box и посмотреть, изменилось ли кол-во полигонов...
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
поставь в статистике тотал+селекшн, и увидишь, что прокся в этом еврее с любого обьекта делает привюшную сетку размером 10 000. если увеличило на 4к , значит стул твой был 6к. в cp4a можно вручную устанавливать количество для превю
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
проверь - ощущение, что модель не удалилась. т.е. в сцене и прокси-призрак и модель. бывает

olegwer
число в 10000 это предел по идее. т.е. больше точно не сделает, а меньше может.
это с sp4a, кстати. раньше не было. И судя по скрину у Хачикяна sp2
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
nailgun
я и не говорю что у автора sp4a а советую ему его поставить, так как его еврей из всех объектов делает прокси в 10000 не больше и не меньше.
Quote:
число в 10000 это предел по идее. т.е. больше точно не сделает, а меньше может.
это не предел. предел, когда чайник в 24 полигона, тогда и предел прокси в сп4а будет 24 полигона. т.е. для прокси предел - количество полигонов исходной модели. и это как бы логично.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
Quote:
проверь - ощущение, что модель не удалилась. т.е. в сцене и прокси-призрак и модель. бывает
Не, это конечно же проверял, все удалилось.
Quote:
я и не говорю что у автора sp4a а советую ему его поставить
Недавно его поставил, но он что-то не хочет открывать сцены с ранними версиями (SP2), а времени особо нет на опыты и перечитывание всего форума, поэтому и работаю "по-стариковски", дедовскими методами)))
Quote:
т.е. для прокси предел - количество полигонов исходной модели. и это как бы логично.

Вот именно - логично, это-то и удивляет.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Недавно его поставил, но он что-то не хочет открывать сцены с ранними версиями (SP2), а времени особо нет на опыты и перечитывание всего форума, поэтому и работаю "по-стариковски", дедовскими методами)))
вы хотели сказать, открывает, но сбрасывает настройки на дефолт? да, он не подхватывает настройки более старых версий. все мы с этим столкнулись и перенастроили )
Quote:
Вот именно - логично, это-то и удивляет.
и эта логика заработала только в сп4а

нашел таки твой стул в арчмоделсах, да, там 7к полигонов. зачем его в проксю перегонять? )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
бывает, что не открывает. Но так как настройки не сохраняет, то и нет особого смысла парится - просто мержь в новую сцену. Настрой одну в общих чертах и используй для этого. Только пока sp2 стоит выпиши все настройки или отксринь

в sp4a можно noise theresold ставть 0,01 вместо 0,005. остальное так же
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
Quote:
вы хотели сказать, открывает, но сбрасывает настройки на дефолт
Нет - просто бамс и все! И выключается. Особенно противно, если одновременно с этим слушать музыку в наушниках)))
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Если это сильно смущает, то ставь V-Ray 1.50 SP4
там есть специальная графа для таких случаев...
LjlBr.jpg

Количество отображаемых поликов актуально только для вьюпорта,
сам объект остается неизменным...
_________
А вобще если это утяжеляет сценку можно то можно включить что бы он отображался как бокс и все.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
А может проблема в том что экспортируется each selected objects in separete file?
я всегда атачу все обьекты основного объекта (к примеру ветки, листву, ствол и т.д) в один и ставлю галочку export all selected objects in single file.
может из-за этого?
Читают эту тему: