В таких случаях использую материал Blend: в первый слот кладу основной материал (фон), в твоем случае прозрачный, во второй слой мат, который будет на рисунке (лучше значительно менее прозрачный), дальше черно-белую маску - собственно сам рисунок.
можно процедурную карту микс использовать, потом кинуть её в слоты дифуза, опасити, глоса и т.д. (куда ещё надо). потом изменяя в ней интенсивность цвета регулировать нужные параметры (прозрачность, блик рисунков и фона и т.д.)
Вопрос в догонку,чтобы не создавать новую тему,спрошу тут: Какие лучше использовать настройки для прозрачного материала штор(что бы он не был на стекло похож) ?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
ничего там сложного нет. в стандартном материале в диф. указываешь необходимый цвет, и величиной опасити указываешь насколько твой мат должен быть прозрачный...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Тут накидал примитивно, но надо настраивать дополнительно исходя из интерьера, в котором она будет...
В opacity можно любую текстуру воткнуть, также в зависимости от интерьера.
Если просто параметр opacity использовать, не совсем хороший результат получится.
Далал в максе 2009.
использую Vray2SidedMtl при создании шторы. В слот Front Material назначаем обычный VrayMtl материал, если в слот Back Material ничего не назначать, то по умолчанию ему присваивается материал из слота Front Material. Настройки Ви-рэй материала, использованного в слоте переднего материала.
Значение IOR задал равное 1,01, галочки Affect Shadows и Affect Alpha в прозрачный материалах включаю всегда: это значит, что прозрачность штор будет учитываться в тенях...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
использую Vray2SidedMtl при создании шторы. В слот Front Material назначаем обычный VrayMtl материал, если в слот Back Material ничего не назначать, то по умолчанию ему присваивается материал из слота Front Material. Настройки Ви-рэй материала, использованного в слоте переднего материала.
Значение IOR задал равное 1,01, галочки Affect Shadows и Affect Alpha в прозрачный материалах включаю всегда: это значит, что прозрачность штор будет учитываться в тенях...