Прозрачная штора с четким рисунком

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
Как сдеать прозрачную шторку для сан узла с четким (ярким) рисунком на ней?
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
В таких случаях использую материал Blend: в первый слот кладу основной материал (фон), в твоем случае прозрачный, во второй слой мат, который будет на рисунке (лучше значительно менее прозрачный), дальше черно-белую маску - собственно сам рисунок.
На сайте c 23.03.2008
Сообщений: 133
Ташкент Узбекистан
Account is banned

Пожизненный бан
svetla_YA

ужас какая неудобная это штука, рендер после нее очень долгий!!! мне бы это не подошло :?
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
можно процедурную карту микс использовать, потом кинуть её в слоты дифуза, опасити, глоса и т.д. (куда ещё надо). потом изменяя в ней интенсивность цвета регулировать нужные параметры (прозрачность, блик рисунков и фона и т.д.)
Репутация: 0
На сайте c 14.10.2008
Сообщений: 14
Делай прозрачный материал, а рисунок бампом и все!
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 83
Питер
Вопрос в догонку,чтобы не создавать новую тему,спрошу тут: Какие лучше использовать настройки для прозрачного материала штор(что бы он не был на стекло похож) ?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
я тюль всегда делаю стандартным материалом с opacity, рендерится очень быстро, главное правильно настроить метериал.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 83
Питер
Дак поделитесь настройками, если не сложно?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
ничего там сложного нет. в стандартном материале в диф. указываешь необходимый цвет, и величиной опасити указываешь насколько твой мат должен быть прозрачный...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Тут накидал примитивно, но надо настраивать дополнительно исходя из интерьера, в котором она будет...
В opacity можно любую текстуру воткнуть, также в зависимости от интерьера.
Если просто параметр opacity использовать, не совсем хороший результат получится.
Далал в максе 2009.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
чтобы не преломлял, надо или толщину делать или преломленние IOR ставить 1,001

Стандартный опасити хорошо, однако настоящие шторки ещё свет рассивают. Но это долго считается

По рисунку самый точный это blend. но лучше vrayBlend
Репутация: 0
На сайте c 14.10.2008
Сообщений: 14
использую Vray2SidedMtl при создании шторы. В слот Front Material назначаем обычный VrayMtl материал, если в слот Back Material ничего не назначать, то по умолчанию ему присваивается материал из слота Front Material. Настройки Ви-рэй материала, использованного в слоте переднего материала.
Значение IOR задал равное 1,01, галочки Affect Shadows и Affect Alpha в прозрачный материалах включаю всегда: это значит, что прозрачность штор будет учитываться в тенях...

Взял с урока... получается хорошо!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Quote:
использую Vray2SidedMtl при создании шторы. В слот Front Material назначаем обычный VrayMtl материал, если в слот Back Material ничего не назначать, то по умолчанию ему присваивается материал из слота Front Material. Настройки Ви-рэй материала, использованного в слоте переднего материала.
Значение IOR задал равное 1,01, галочки Affect Shadows и Affect Alpha в прозрачный материалах включаю всегда: это значит, что прозрачность штор будет учитываться в тенях...

Взял с урока... получается хорошо!

Выкладывай ссылку на урок, всем будет полезно...
Репутация: 0
На сайте c 14.10.2008
Сообщений: 14
http://www.3dmax.ru/lessons/9/  - похожий урок уже выкладывался тут, но немного другой)))
Читают эту тему: