Ребят, я тут, да и вообще в мире 3d относительно новенький.
Подскажите пожалуйста. Скачал с нашего сайта материал
, но при его использовании на своей моделе - края модели прозрачные. Всё вроде перепробовал. Вижу что проблема в Refl. Gloss. Но... В чём может быть проблема?
phareek материл не прозрачный, это отражения по сторонам, попробуйте уменьшить глосинес
При уменьшении глосинес теряется "металличность"... превращается в матовое/серое... Как оставить то хром и избавиться от эффекта прозрачности... Запутался )
Т.е. я (теперь) понимаю что это отражения по сторонам... (при других ракурсах такого нет), НО оно выглядит на рендере не естественным и превращается в эффект прозрачности. Как добиться естественного отражения? Чтобы было видно края объекта и т.д. Может быть проблема в самом объекте?
- и любую из карт помещаете в слот Refl. Gloss. материала.
Это даст Вам потертостей и шероховатостей на отражении.
Или добавляете в свою сцену реальные окружающие этот шест объекты - тогда он перестанет быть "прозрачным" и будет отражать что-то, помимо песка вокруг.
Вариант 3, требующий более длительных временных затрат, чем просто спросить тут на форуме: выделяете себе необходимое время и погружаетесь на офсайт Короны, где есть все вопросы и ответы. По материаловедению в том числе. Профит - зная инструментарий, Вы научитесь импровизировать и находить новые пути, а не из точки А в точку Б при подсказке с форума
простите, но выше вы написали какую-то ерунду. Я надеялся увидеть логика в ваших советах, но пока не вижу. Рефлекты в короне не действуют на альфу и так по умолчанию, но даже если предположить, что это был бы вирей, как бы это помогло? Это скринфреймбуфера, ну действовали бы отражения на альфу, как это бы на изображение во фреймбуфере повлияло?
Цитата Don_Elzare:
Корона же тупая и не шарит в глубине отражений/прозрачности
И как тут поможет глубина? Увеличиваем, кстати, или уменьшаем? по умолчанию в короне 25, увеличивать для такого случаю вроде смысла нет. Уменьшаем? до скольки? до 0? так это самое первое отражение, замчем тогда вообще отражения?
В общем, не знаю, что вы написали, но я связи этих действий с проблемой автора я не вижу.
Представьте, что шест лежит перед Вами, у Вас в руках фотоаппарат и Вам нужно сделать фото. Полагаю, что примерно в такой же логике и надо действовать. Разница только в том, что в реале Вы потащили бы шест туда, где в нем появились бы нужные отражения, а в мире 3d Вы можете наоборот притащить окружение к шесту, чтобы оно в нем красиво отражалось.
И хочу заметить, что задачу Вы выбрали не самую простую. Предметная съёмка глянцевого объекта отнюдь не так проста, как кажется на первый взгляд. Способы задать отражения существуют разные, через hdri-карту, плоскости или иные фигуры с изображением в дифузе, источники света разных цветов и форм Иногда приходится использовать овверайд материал, который выглядит, например, как дерево, а отражается в хроме красивыми переливами... В общем это целая история и в каждой сцене приходится искать свое решение, в зависмости от стоящей задачи.