Прозрачные края модели при использовании материала

Автор
Сообщение
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 20.05.2021
Сообщения: 5
Откуда: Riga

Ребят, я тут, да и вообще в мире 3d относительно новенький. 

Подскажите пожалуйста. Скачал с нашего сайта материал, но при его использовании на своей моделе - края модели прозрачные. Всё вроде перепробовал. Вижу что проблема в Refl. Gloss. Но... В чём может быть проблема?

Скрин моей модели с примененным материалом

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 15.02.2017
Сообщения: 140
Откуда:
phareek материл не прозрачный, это отражения по сторонам, попробуйте уменьшить глосинес
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 20.05.2021
Сообщения: 5
Откуда: Riga
Цитата alessa4545454545:
phareek материл не прозрачный, это отражения по сторонам, попробуйте уменьшить глосинес

При уменьшении глосинес теряется "металличность"... превращается в матовое/серое... Как оставить то хром и избавиться от эффекта прозрачности... Запутался ) 

Т.е. я (теперь) понимаю что это отражения по сторонам... (при других ракурсах такого нет), НО оно выглядит на рендере не естественным и превращается в эффект прозрачности. Как добиться естественного отражения? Чтобы было видно края объекта и т.д. Может быть проблема в самом объекте? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 582
Откуда:
Цитата phareek:
Скачал

Зачем?)) Материалы с 3дэдэ, с всех моделей не будут такими в твоей сцене... а, да там же еще и пост превью ;)

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 20.05.2021
Сообщения: 5
Откуда: Riga
Цитата Don_Elzare:
Цитата phareek:
Скачал

Зачем?)) Материалы с 3дэдэ, с всех моделей не будут такими в твоей сцене... а, да там же еще и пост превью ;)

Да, да... поспешил, хотел как проще. ) Но вопрос то в другом.. )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 582
Откуда:
Цитата phareek:
Но вопрос то в другом.. )

Аффект Альфа.

Хз, как в короне это реализовано.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 20.05.2021
Сообщения: 5
Откуда: Riga

Цитата Don_Elzare:
Аффект Альфа.

Вот сейчас не понял.. smiley-mega-shok.gif

Цитата Don_Elzare:
Хз, как в короне это реализовано.

Может на примере V-Ray смогу понять? )

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3661
Откуда: Херсон/Ukraine

Скачиваете архив из второго сообщения отсюда:

https://3ddd.ru/forum/thread/show/diert_karty_dlia_maski#post927156 

(около 500 Мб)

- и любую из карт помещаете в слот Refl. Gloss. материала.

Это даст Вам потертостей и шероховатостей на отражении.

Или добавляете в свою сцену реальные окружающие этот шест объекты - тогда он перестанет быть "прозрачным" и будет отражать что-то, помимо песка вокруг.

Вариант 3, требующий более длительных временных затрат, чем просто спросить тут на форуме: выделяете себе необходимое время и погружаетесь на офсайт Короны, где есть все вопросы и ответы. По материаловедению в том числе. Профит - зная инструментарий, Вы научитесь импровизировать и находить новые пути, а не из точки А в точку Б при подсказке с форума smiley-wink.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 582
Откуда:

Цитата phareek:
Может на примере V-Ray смогу понять? )

В вкладке reflections должно быть как-то так.

Корона же тупая и не шарит в глубине отражений/прозрачности

Корона же тупая и не шарит в глубине отражений/прозрачности

Цитата feles:
Вариант 3, требующий более длительных временных затрат

Но то потом уже))

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 27.03.2015
Сообщения: 356
Откуда: Вологда
Don_Elzare, причем здесь действие отражений на альфу (которые и так не действуют в короне по умолчанию) и их глубина?
Возраст: 52
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1753
Откуда: spb.ru
Цитата phareek:
(при других ракурсах такого нет)
Может быть проблема в самом объекте? 

скорее в окружении (то что отражается)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 582
Откуда:
Цитата ksonto:
Don_Elzare, причем здесь действие отражений на альфу (которые и так не действуют в короне по умолчанию) и их глубина?

Я же выше написал )))

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 27.03.2015
Сообщения: 356
Откуда: Вологда
Цитата Don_Elzare:
Я же выше написал )))

простите, но выше вы написали какую-то ерунду. Я надеялся увидеть логика в ваших советах, но пока не вижу. Рефлекты в короне не действуют на альфу и так по умолчанию, но даже если предположить, что это был бы вирей, как бы это помогло? Это скринфреймбуфера, ну действовали бы отражения на альфу, как это бы на изображение во фреймбуфере повлияло?

Цитата Don_Elzare:
Корона же тупая и не шарит в глубине отражений/прозрачности

И как тут поможет глубина? Увеличиваем, кстати, или уменьшаем? по умолчанию в короне 25, увеличивать для такого случаю вроде смысла нет. Уменьшаем? до скольки? до 0? так это самое первое отражение, замчем тогда вообще отражения? 

В общем, не знаю, что вы написали, но я связи этих действий с проблемой автора я не вижу. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3770
Откуда:
Цитата phareek:
Как добиться естественного отражения?

Представьте, что шест лежит перед Вами, у Вас в руках фотоаппарат и Вам нужно сделать фото. Полагаю, что примерно в такой же логике и надо действовать. Разница только в том, что в реале Вы потащили бы шест туда, где в нем появились бы нужные отражения, а в мире 3d Вы можете наоборот притащить окружение к шесту, чтобы оно в нем красиво отражалось.

И хочу заметить, что задачу Вы выбрали не самую простую. Предметная съёмка глянцевого объекта отнюдь не так проста, как кажется на первый взгляд. Способы задать отражения существуют разные, через hdri-карту, плоскости или иные фигуры с изображением в дифузе, источники света разных цветов и форм  Иногда приходится использовать овверайд материал, который выглядит, например, как дерево, а отражается в хроме красивыми переливами... В общем это целая история и в каждой сцене приходится искать свое решение, в зависмости от стоящей задачи. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 763
Откуда:

смените карту окруения.   рна должна быть и в рефлекте.

пока что по краях трубы всё белое.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 582
Откуда:

Цитата ksonto:
Я надеялся увидеть логика

Или шкалик дёрнул или глуп? 

В описании проблемы движок не был указан.

Я написал как это может быть на примере Vray, но потом выяснилось, что это корона, в которой таких проблем нет.

Закусывай и не неси ерунды.

Цитата ksonto:
но даже если предположить, что это был бы вирей, как бы это помогло?

Читаем внимательно.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 27.03.2015
Сообщения: 356
Откуда: Вологда
Цитата Don_Elzare:
Я написал как это может быть на примере Vray, но потом выяснилось, что это корона, в которой таких проблем нет.

В вирее будут точно такие же проблемы ) и как вышеуказанные вами действия помогут решить проблему в вирее? )

Цитата Don_Elzare:
Закусывай и не неси ерунды.

забавно звучит из ваших уст 

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 31.03.2020
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Цитата ksonto:
Цитата Don_Elzare:
Я написал как это может быть на примере Vray, но потом выяснилось, что это корона, в которой таких проблем нет.

В вирее будут точно такие же проблемы ) и как вышеуказанные вами действия помогут решить проблему в вирее? )

Цитата Don_Elzare:
Закусывай и не неси ерунды.

забавно звучит из ваших уст 

Просто видимо в сцене по бокам отражается свет. Попробуйте поиграть с фейками.

Сделайте обычный плент, поставьте (с с право например) 

Правой кнопкой по пленту Object Properies. Дальше по скрину убери галки (чтобы рендер не видел объект)

[urlhttps://radikal.ru ][imghttps://c.radikal.ru/c03/2202/84/5c1adaf76bab.jpg [/img][/url]

покрутите плент, должно помочь

Читают эту тему: