Прозрачные края модели при использовании материала

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2021
Сообщений: 5
Riga

Ребят, я тут, да и вообще в мире 3d относительно новенький. 

Подскажите пожалуйста. Скачал с нашего сайта материал , но при его использовании на своей моделе - края модели прозрачные. Всё вроде перепробовал. Вижу что проблема в Refl. Gloss. Но... В чём может быть проблема?

Скрин моей модели с примененным материалом

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
phareek материл не прозрачный, это отражения по сторонам, попробуйте уменьшить глосинес
На сайте c 20.05.2021
Сообщений: 5
Riga
Цитата alessa4545454545:
phareek материл не прозрачный, это отражения по сторонам, попробуйте уменьшить глосинес

При уменьшении глосинес теряется "металличность"... превращается в матовое/серое... Как оставить то хром и избавиться от эффекта прозрачности... Запутался ) 

Т.е. я (теперь) понимаю что это отражения по сторонам... (при других ракурсах такого нет), НО оно выглядит на рендере не естественным и превращается в эффект прозрачности. Как добиться естественного отражения? Чтобы было видно края объекта и т.д. Может быть проблема в самом объекте? 

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата phareek:
Скачал

Зачем?)) Материалы с 3дэдэ, с всех моделей не будут такими в твоей сцене... а, да там же еще и пост превью ;)

На сайте c 20.05.2021
Сообщений: 5
Riga
Цитата Don_Elzare:
Цитата phareek:
Скачал

Зачем?)) Материалы с 3дэдэ, с всех моделей не будут такими в твоей сцене... а, да там же еще и пост превью ;)

Да, да... поспешил, хотел как проще. ) Но вопрос то в другом.. )

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата phareek:
Но вопрос то в другом.. )

Аффект Альфа.

Хз, как в короне это реализовано.

На сайте c 20.05.2021
Сообщений: 5
Riga

Цитата Don_Elzare:
Аффект Альфа.

Вот сейчас не понял.. smiley-mega-shok.gif

Цитата Don_Elzare:
Хз, как в короне это реализовано.

Может на примере V-Ray смогу понять? )

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Скачиваете архив из второго сообщения отсюда:

https://3ddd.ru/forum/thread/show/diert_karty_dlia_maski#post927156 

(около 500 Мб)

- и любую из карт помещаете в слот Refl. Gloss. материала.

Это даст Вам потертостей и шероховатостей на отражении.

Или добавляете в свою сцену реальные окружающие этот шест объекты - тогда он перестанет быть "прозрачным" и будет отражать что-то, помимо песка вокруг.

Вариант 3, требующий более длительных временных затрат, чем просто спросить тут на форуме: выделяете себе необходимое время и погружаетесь на офсайт Короны, где есть все вопросы и ответы. По материаловедению в том числе. Профит - зная инструментарий, Вы научитесь импровизировать и находить новые пути, а не из точки А в точку Б при подсказке с форума smiley-wink.gif

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582

Цитата phareek:
Может на примере V-Ray смогу понять? )

В вкладке reflections должно быть как-то так.

Корона же тупая и не шарит в глубине отражений/прозрачности

Корона же тупая и не шарит в глубине отражений/прозрачности

Цитата feles:
Вариант 3, требующий более длительных временных затрат

Но то потом уже))

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Don_Elzare, причем здесь действие отражений на альфу (которые и так не действуют в короне по умолчанию) и их глубина?
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата phareek:
(при других ракурсах такого нет)
Может быть проблема в самом объекте? 

скорее в окружении (то что отражается)

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата ksonto:
Don_Elzare, причем здесь действие отражений на альфу (которые и так не действуют в короне по умолчанию) и их глубина?

Я же выше написал )))

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата Don_Elzare:
Я же выше написал )))

простите, но выше вы написали какую-то ерунду. Я надеялся увидеть логика в ваших советах, но пока не вижу. Рефлекты в короне не действуют на альфу и так по умолчанию, но даже если предположить, что это был бы вирей, как бы это помогло? Это скринфреймбуфера, ну действовали бы отражения на альфу, как это бы на изображение во фреймбуфере повлияло?

Цитата Don_Elzare:
Корона же тупая и не шарит в глубине отражений/прозрачности

И как тут поможет глубина? Увеличиваем, кстати, или уменьшаем? по умолчанию в короне 25, увеличивать для такого случаю вроде смысла нет. Уменьшаем? до скольки? до 0? так это самое первое отражение, замчем тогда вообще отражения? 

В общем, не знаю, что вы написали, но я связи этих действий с проблемой автора я не вижу. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5674
Цитата phareek:
Как добиться естественного отражения?

Представьте, что шест лежит перед Вами, у Вас в руках фотоаппарат и Вам нужно сделать фото. Полагаю, что примерно в такой же логике и надо действовать. Разница только в том, что в реале Вы потащили бы шест туда, где в нем появились бы нужные отражения, а в мире 3d Вы можете наоборот притащить окружение к шесту, чтобы оно в нем красиво отражалось.

И хочу заметить, что задачу Вы выбрали не самую простую. Предметная съёмка глянцевого объекта отнюдь не так проста, как кажется на первый взгляд. Способы задать отражения существуют разные, через hdri-карту, плоскости или иные фигуры с изображением в дифузе, источники света разных цветов и форм  Иногда приходится использовать овверайд материал, который выглядит, например, как дерево, а отражается в хроме красивыми переливами... В общем это целая история и в каждой сцене приходится искать свое решение, в зависмости от стоящей задачи. 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

смените карту окруения.   рна должна быть и в рефлекте.

пока что по краях трубы всё белое.

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582

Цитата ksonto:
Я надеялся увидеть логика

Или шкалик дёрнул или глуп? 

В описании проблемы движок не был указан.

Я написал как это может быть на примере Vray, но потом выяснилось, что это корона, в которой таких проблем нет.

Закусывай и не неси ерунды.

Цитата ksonto:
но даже если предположить, что это был бы вирей, как бы это помогло?

Читаем внимательно.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата Don_Elzare:
Я написал как это может быть на примере Vray, но потом выяснилось, что это корона, в которой таких проблем нет.

В вирее будут точно такие же проблемы ) и как вышеуказанные вами действия помогут решить проблему в вирее? )

Цитата Don_Elzare:
Закусывай и не неси ерунды.

забавно звучит из ваших уст 

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва
Цитата ksonto:
Цитата Don_Elzare:
Я написал как это может быть на примере Vray, но потом выяснилось, что это корона, в которой таких проблем нет.

В вирее будут точно такие же проблемы ) и как вышеуказанные вами действия помогут решить проблему в вирее? )

Цитата Don_Elzare:
Закусывай и не неси ерунды.

забавно звучит из ваших уст 

Просто видимо в сцене по бокам отражается свет. Попробуйте поиграть с фейками.

Сделайте обычный плент, поставьте (с с право например) 

Правой кнопкой по пленту Object Properies. Дальше по скрину убери галки (чтобы рендер не видел объект)

[urlhttps://radikal.ru  ][imghttps://c.radikal.ru/c03/2202/84/5c1adaf76bab.jpg  [/img][/url]

покрутите плент, должно помочь

Читают эту тему: