Прозрачный объект и PNG файл, как совместить?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37

Доброго дня всем!

Собственно вопрос по фотке. Сделала прозрачную форму, под акрил, есть изображение в ПНГ с прозрачным фоном. Но не получается сделать чтоб это изображение было плотным как на этой фотке. Получается прозрачное как сам материал акрил, как исправить?

Форум очень много раз меня выручал, буду рада вашему ответу!smiley-smile.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата marmara:
как исправить?

присмотритесь внимательно - оно плотное за счёт теней. Как это решить - сами подумайте.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Ну осталось сделать преломляющий материал акрила и назначить на форму
Репутация: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
Цитата DoCentttt:
Цитата marmara:
как исправить?

присмотритесь внимательно - оно плотное за счёт теней. Как это решить - сами подумайте.

ну если бы я поняла как, то не писала бы..в 3д, не совсем спецsmiley-blush.gif

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 775
Ногинск
Каким рендером пользуетесь?Если Короной используйте volumetric and sss это даст преломления на гранях и ещё каустика тоже будет полезна.Одним рефракшином вы не обойдётесь
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Ok now i understand your problem. 

As a rule of refraction in 3D world, your object which has refractive material (your glass here, in this case) is processing refraction with the illumination of your native background when you hit your render button. Which leads us to: it actually is not the background you see there, it's the illumination that your background gives to your refractive object to calculate its refraction, even if you try to mask it with alpha channels, and / or render elements, it will be visible so what you are getting is perfectly normal. 

 Please do the following: -Under the Refraction section of your glass material, change Affect Channels: Color Only to Color + Alpha-You can do this for Reflection too depending on your scene setup. And you will be able to remove / blend your refraction as an alpha channel in Photoshop or similar, just save this as another bitmap image (jpg, png, tiff or any format you want, and use it as a blending layer on your final render. 

Hope this solves it for you. 

Regards

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата sdru:
Если Короной используйте volumetric and sss

Нафиг здесь не нужен волюметрик

Репутация: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
Цитата sdru:
Каким рендером пользуетесь?Если Короной используйте volumetric and sss это даст преломления на гранях и ещё каустика тоже будет полезна.Одним рефракшином вы не обойдётесь

пользуюсь Виреем
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine

Может не совсем поняла проблему. Но чем не подходит обычный Blend?

Два мата на каждую из сторон медальки, с разными масками

На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129
Цитата marmara:

Доброго дня всем!

Собственно вопрос по фотке. Сделала прозрачную форму, под акрил, есть изображение в ПНГ с прозрачным фоном. Но не получается сделать чтоб это изображение было плотным как на этой фотке. Получается прозрачное как сам материал акрил, как исправить?

Форум очень много раз меня выручал, буду рада вашему ответу!smiley-smile.gif

все будет зависеть от света и тени. вот и все, как в жизни.

правильный свет, чуть меньше прозрачности рефракте и чуть меньше отражений на рефлекте с глосси материале и все. толщина материала сама все сделает.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 775
Ногинск
Цитата dontpiter:
Цитата sdru:
Если Короной используйте volumetric and sss

Нафиг здесь не нужен волюметрик

Рефракцию на гранях ты рисовать будешь?Ну тогда удачи!Волуметрик даст объём.На счёт Vray не знаю.Очень давно им не пользуюсь,как только корона вышла я забыл про врэй.Не надо ни каких материалов сложных.Сделайте плоскость закиньте дифуз и опасити да засуньте его в цилиндр из стекла,и настройте стекло.

Репутация: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
Цитата vpredator:
Цитата marmara:

все будет зависеть от света и тени. вот и все, как в жизни.

правильный свет, чуть меньше прозрачности рефракте и чуть меньше отражений на рефлекте с глосси материале и все. толщина материала сама все сделает.

спасибо, попробую так!.. с альфа-каналами что то не получается у меня..

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 775
Ногинск
используйте каустику.
На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
почему у многих проблема с тем, чтобы прикрепить скриншот того, что получается? Сразу же будет понятно в чем дело
Репутация: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37

настройки

Цитата Makemyday:
почему у многих проблема с тем, чтобы прикрепить скриншот того, что получается? Сразу же будет понятно в чем дело

вот так это выглядит

На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата marmara:
вот так это выглядит

ну не знаю, как по мне, для вашего случая вполне подойдет обычный Blend

набросала на быструю руку, материалы простейшие, сцена простейшая, не заморачивалась для примера

смотрится так

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 775
Ногинск

Ну так маску на рефракт киньте.Чтобы надпись не была прозрачной.
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1144
Калининград
нееее ну тут без гудини не обойтись
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5489
Цитата marmara:
Но не получается сделать чтоб это изображение было плотным как на этой фотке.

Если я правильно понял проблему, то возможно Вам нужен материал Blend. В основу кладете акрил, затем в первый слот свою картинку и к ней маску. В этом случае изображение будет абсолютно не прозрачным, а то, что останется под маской, соответственно, прозрачным.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 775
Ногинск
Не мучайтесь!Сделайте плоскость.На неё наложите изображение.Положите маску в опасити.Да и засуньте эту плоскость в стеклянный цилиндр.Всё!Не понимаю- что тут может не получиться?
Читают эту тему: