Прозрачные модели при совмещении с фотографией

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 5
Нужно совместить 3D и фото. Только начал и столкнулся с проблемой, модели рендэрятся прозрачными. С материалами все в порядке. В чем может быть проблема?
Прошу сильно не пинать, я новичек в максе.


7x5HJ.jpg
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Сделайте плоскость - сделайте материал с фотографией - присвойте плоскоси - на этом фоне (вместо БЕКГРАУНД) размещайте модели - прозрачности не будет
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Это не прозрачность, а некорректное отражение. Как уже сказали - нельзя ставить фотку на энвайронмент.

в данном случае даже лучше не так. Будут сложности с размещением плоскости и её яркостью. Проще настроить вид (ставить можно на View - Viewport background - files, но на энвайронмент не ставить. Сохранить в формат поддерживающий альфа-канал с соответвующей галочкой и совместить в фотошопе, выделяя по альфе.
Активность: 0
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 5
Спасибо за ответы.
Вариант предложеный Andry_K слишком сложен.
А второй вариант я не совсем понял.
Quote:
Сохранить в формат поддерживающий альфа-канал с соответвующей галочкой и совместить в фотошопе, выделяя по альфе.
Можно как нибудь по подробнее?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
.Tif, например.

в шопе в Channels увидите черно-белую маску. Зажать ctrl и щёлкнуть по ней. Картинка выделится по маске. вырезать и вставить в фотографию.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
яб еще сделал пол и стены в виде плейнов с matte object, шоб тени ложились на стены и пол соответственна.
Читают эту тему: