Пулевая дырка в стекле

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
Вопрос таков собственно, надо сделать пулевую дырку в стекле .....
хоть убей не могу придумать как эту хрень в стекле сделать окромя моделинга .....
если кто знает как это сделать текстурой ..... буду очень признателен
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
А нафиг текстурой..........точнее нет......саму дырку конечно проще так сказать смоделить...будет сомтрецца покрайней мере без палева ...это ваще без проблем.........а вот сетку трещин вокруг нее можно текстурой......оптимальное сочетание.......моделлинг ваще нехитер......плэйн по размеру стекла делаешь....конвертишь в поли......в режиме редактирования полигоноф режешь КАТом дырки как умеешь художественно..........потом шелл......стекло готово......в фотошопе рисуешь карты трещин.....мапиш.....
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
ну тогда еще посоветуй как более интересно сделать трещены ! наложить оную бампом или Бленд перекрутить как нить ?
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
да и еще параллельно с этим возникает еще один вопрос все мы пользуемся UVW Map но при этом когда накладываешь текстуры она ведь накладывается в форме сетки на поверхность, а вот как сделать как чтоб можно было бы допустим одну из изи текстур допустим без всякого повторения просто таскать по поверхности .....
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
бленд не надо......на рефлект и глоси разные карты кинь.....и бамп конечно......яж из бошки говорю.....тоесть как бы я сделал.....я жне каждый день пулевые отверстия делаю
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
хи ! ну вот и я не делаю их каждый день а вот тут просто возникла идея и выпал вопрос А КАК СОБСТВЕННО ЭТО СВОЯТЬ =)
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Нащот текстуры проще.......тут даже развертку делать не надо........отрендерь стекло с прорезанными дырками во фронт.....сохрани картинку и рисуй по ней трещины......вот те и мапа....
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
ну это все понятно так и делаю..... но вопрос всеравно остается вопросом, а можно ли?! так таскать текстуры по поверхности, допустим чтоб листочек или что иное не клоникровалось по поверхности, а ползало по ней как изолированная картинка ...
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
тайл галочки убери в в настройках текстуры......в модификаторе UVW Map перейди в гизмо и таскай на здоровье
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
"""тайл галочки убери в в настройках текстуры......""""

Данно выражение подкрепи плиз картинкой чтото слабо представил где это ....
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
вот.....
Читают эту тему: