Вопрос таков собственно, надо сделать пулевую дырку в стекле .....
хоть убей не могу придумать как эту хрень в стекле сделать окромя моделинга .....
если кто знает как это сделать текстурой ..... буду очень признателен
А нафиг текстурой..........точнее нет......саму дырку конечно проще так сказать смоделить...будет сомтрецца покрайней мере без палева ...это ваще без проблем.........а вот сетку трещин вокруг нее можно текстурой......оптимальное сочетание.......моделлинг ваще нехитер......плэйн по размеру стекла делаешь....конвертишь в поли......в режиме редактирования полигоноф режешь КАТом дырки как умеешь художественно..........потом шелл......стекло готово......в фотошопе рисуешь карты трещин.....мапиш.....
да и еще параллельно с этим возникает еще один вопрос все мы пользуемся UVW Map но при этом когда накладываешь текстуры она ведь накладывается в форме сетки на поверхность, а вот как сделать как чтоб можно было бы допустим одну из изи текстур допустим без всякого повторения просто таскать по поверхности .....
бленд не надо......на рефлект и глоси разные карты кинь.....и бамп конечно......яж из бошки говорю.....тоесть как бы я сделал.....я жне каждый день пулевые отверстия делаю
Нащот текстуры проще.......тут даже развертку делать не надо........отрендерь стекло с прорезанными дырками во фронт.....сохрани картинку и рисуй по ней трещины......вот те и мапа....
ну это все понятно так и делаю..... но вопрос всеравно остается вопросом, а можно ли?! так таскать текстуры по поверхности, допустим чтоб листочек или что иное не клоникровалось по поверхности, а ползало по ней как изолированная картинка ...