если надо прям в точности такую, то это Hair & Fur... но считаться будет долго...
если же тебе надо примерно похожую, то можно попроще - например Вирей дисплейс... считаться конечно будет тоже долго, но быстрее чем первый вариант
пользуйся vrayfur.
возьми бокс, сделай побольше сегментов, 20-40, в зависимости от размера твоего ковра, потом выбери врейфур, параметры можно и такие : высота 15-20 мм, толщина 5 мм, гравити -98, бенд 0.95 , пер ареа 10,у меня такие параметры..меняй по своему усмотрению.
portop
а бокс то зачем?? что бы у соседей снизу потолок был лохматый?
вполне достаточно плоскости, лишние полики ни к чему, считаться быстрее от них точно не будет.
береш плейн по размеру ковра......применяешь модификатор хаир энд фур.......гастраиваешь длину, плотность ворса......в тулзах есть настройки хаир стайл.........жмешь на кнопушку с расческой.....расчесываешь как надо ворс.......потом жмешь кнопушку конвертировать хаир в меш........потом удаляешь модификатор хауир анд фур с плейна....тока при этом дыши через раз так как у тебя в сцене уже появилась куча геометрии......потом конвертируешь этот ковер в враймеш нажатием правой конпки мыши и выбором соотвествующей команды........все.....
береш плейн по размеру ковра......применяешь модификатор хаир энд фур.......гастраиваешь длину, плотность ворса......в тулзах есть настройки хаир стайл.........жмешь на кнопушку с расческой.....расчесываешь как надо ворс.......потом жмешь кнопушку конвертировать хаир в меш........потом удаляешь модификатор хауир анд фур с плейна....тока при этом дыши через раз так как у тебя в сцене уже появилась куча геометрии......потом конвертируешь этот ковер в враймеш нажатием правой конпки мыши и выбором соотвествующей команды........все.....
ну не получается все равно и урок на рендер.ру от корки до корки. но на картинке после рендера ворса нет((( тока плоскость(( при чем и при стандартном ИС.
создала отдельную сцену. там все работает. конвертировала в меш. сделала мердж в интерьер. и опять- тока голая плоскость(((( подскажите народ. второй день сижу в инете. по обрывкам собираю тему. а толком ничего не выходит
хэир и фур на да включить в эффектах, клавиша 8 - effects, чтоб его было видно после рэндра.
Или конвертить в мэш и прокси, тогда можо не включить эффект
Уфимка проверь единицы измерения в этих файлах....они должен быть одинаковы.....может быть ты и смерджила ковер.....плейн на месте а ворс оооооочень маленький........скайлом поставь его на место
пришлось отложить на время эту проблему. сейчас этим занимаюсь. вроде что-то стало получаться. но еще сцена сама по себе очень тяжелая((. Спасибо огромное
теперь когда я создала ковер прямо в моей сцене, но не конвертировала его, Мах вылетает. а когда отдельно создала в пустой сцене, то он почему то после команды Hair-> Mesh не конвертируется в прокси. слишком много геометрии?
Кароче Уфимка....сделай ковер прям в сцене............положи его на пол.......настрой ворс как надо........по длине, по начесу и по количеству волос............потом сохрани файл как "Ковер".......удали все объекты сцены чтобы остался только плейн с хаир энд фуром...........только после этого конвертни все хаир в меш...(если макс вылетает - оптимизируй количество ворса)..удали с плейна хаир энд фур....потом ковертни ворс в прокси..............теперь открой свою сцену и смерджи в нее файл "Ковер".........твой прокси-ковер встанет на свое место куда ты его ставила..........вот и все..........
а Вы можете сказать почему, когда я перевожу в прокси вылезает сообщение Unknown system exception? а потом когда пытаюсь эту прокси вставить через геометрию, мах ошибку выдает? это значит ворса слишком много?
Во превых видимо ворса действительно слишком много а во вторых что значит сие "а потом когда пытаюсь эту прокси вставить через геометрию, мах ошибку выдает?".......не понял предложение
у меня так и с мебелью классической тоже было. при переводе в прокси выскакивает сообщение. а потом когда захожу создать-> геометрия (ну там где еще боксы и стены, и vray там тоже есть), выбираю vray proxy, указываю путь к файлу, а мах ругается. как именно можно прочитать во вложении