Пустыня

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2009
Сообщений: 13
Воронеж

Не, ну я не спорю, просто уже не одну такую гору видел стоячую высоко и вертикально. Просто если я ее осыплю с другой стороны сильнее, то не будет той небольшой долины где я хотел бы разместить антураж в виде кустов и может быть сухого деревца) 

http://my.jetscreenshot.com/demo/20140325-fx80-24kb  

Поработал еще над пустыней, сейчас пытаюсь в FumeFx сделать пыль, но пока нет добротного результата)

Изображение 4

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

норм, вот только берут сомнения: вот ветер дует, надувает эти барханы. Барханы осыпаются, движутся. Как там между двух барханов может быть жизнь? Не верю.

http://www.krasfun.ru/2011/12/dyuny-i-barxany-v-fotografiyax/  - вот еще набор фоток, наверно видел

На сайте c 31.08.2009
Сообщений: 13
Воронеж

Ну вот даже в примерах между барханами есть жизнь в виде травки и прочих жизней пустыни) Деревце у меня наверное лишнее, уберу, а трава я думаю имеет право на жизньв том месте)

Народ, работаю с FumeFx, появляются вот такие полосы, кто знает с чем это связано и как с ним бороться?

Изображение 5

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Разрешение у FumeFX недостаточное.
На сайте c 31.08.2009
Сообщений: 13
Воронеж
Это параметр Spacing?
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440

Sacr

Он.

На сайте c 31.08.2009
Сообщений: 13
Воронеж

есть новый вопрос к знающим) На симуляции и на рендере выглядит по разному почему?

Изображение 6

Читают эту тему: