Путь для текстуры

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.07.2012
Сообщений: 11
Подскажите, пожалуйста, как прописать путь для текстуры?
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
Customize >> Configure User Path >> External Files >> Add
На сайте c 08.01.2008
Сообщений: 75
Quote:
Quote:
Подскажите, пожалуйста, как прописать путь для текстуры?

так
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Zaur_bek вопрос правильно задайте, вам для одной текстуры или для всех коллекций текстур путь прописать надо? если для одной, в конкретной сцене, то указаный выше способ будет не оч правильным...

вот так будет лучше: шифт+Т там миссинг текстуру ПКМ - set path - указать её местоположение
Активность: 0
На сайте c 23.07.2012
Сообщений: 11
Спасибо.
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Продолжу:


Друзья, скажите где хранится в корне максе файл который отвечает за этот список? цель дернуть этот список в другой макс чтобы не прописывать каждую папку с текстурами=)

image.jpg
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Кустомайс, юзер патч помоему там. Ищите.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Сделай архив затем распакуй его и через шифт +Т как уже говорили укажи путь на расспакованный архив и будет те счатье ! Правда будет дублекат текстур на диске! Так же есть ресурс коллектор! Пробуем скопировать пути с шифт +Т пока не получилось но надо ковырять !
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Mernik_Alex В моем случае - C: Users Stas AppData Local Autodesk3dsMax2014 - 64bit ENU, файл называется 3dsmax.ini. Откройте его любым текстовым редактором, там будет строчка [BitmapDirs] и ниже указываются пути к Вашим текстурам.Скопируйте все это и перенесите в файл 3dsmax.ini нужной Вам версии
Макса. Нужно отобразить скрытые файлы и папки!!!Я этот файлик сохраняю где то на компе и потом при переустановке системы или Макса не надо заново прописывать пути..
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Quote:
Mernik_Alex В моем случае - C: Users Stas AppData Local Autodesk3dsMax2014 - 64bit ENU, файл называется 3dsmax.ini. Откройте его любым текстовым редактором, там будет строчка [BitmapDirs] и ниже указываются пути к Вашим текстурам.Скопируйте все это и перенесите в файл 3dsmax.ini нужной Вам версии
Макса. Нужно отобразить скрытые файлы и папки!!!Я этот файлик сохраняю где то на компе и потом при переустановке системы или Макса не надо заново прописывать пути..

По моему как я понял проблемы в другом! Автор не хочет дублировать текстуры ! Хотя походу я уже сам не понимаю до конца всей проблемы! А за полезную инфу спс + в репу!
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Спасибо всем за ответы, в данный момент пока пытался восстановить второй макс http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=460223#460223  ) путем копирования с рабочего на тот в котором нужно было прописать пути, что то ведать скопировал, что пути прописались. Но нужно будет повторять процедуру замены путей, но чуть позже, поэтому еще отпишусь=)
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Продолжение:

3дешники, значит проблема с таблицей путей была решена, второй комп во время сетевого рендера все видит отлично, все хорошо, НО, тут мне захотелось рендерить одну картинку двумя компами сразу, он рендерит, но второй комп сбрасывает эти пути, почему и от куда он берет этот?


123.jpg
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Mernik_Alex
зачем вы в 3dsmax.ini прописываете пути? для этого сам максовский файл служит. в нем прописываются все пути к текстурам через shift+T. при этом если пути сетевые (а для двух компов они обязаны быть сетевыми), то в рабочем файле все пропишется и не надо переносить установочные файлы. к тому же установочные файлы для макса на другом компе обязательно будут другими. не удивлен ошибкой. а 3dsmax.ini засорять ради нескольких текстур вряд ли стоит. советую убить файлы 3dsmax.ini на обоих компах. и запустить максы - восстановятся дефолтные файлы.
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Quote:
зачем вы в 3dsmax.ini прописываете пути?
Quote:
3dsmax.ini засорять ради нескольких текстур вряд ли стоит.
ну как, я допустим имею декор, который использую в сценах, зачем я буду каждый раз их прописывать для сцены, если это можно сделать один раз.

Пути прописаны естественно сетевые. Говорю, если я просто отправляю на сетевой рендер, чтобы второй комп сам рендерил, то все норм, он видит пути, если делаю его помощником для первого компа, все, он сбрасывает все пути
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
TEXSTURING.jpg
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Quote:
ну как, я допустим имею декор, который использую в сценах, зачем я буду каждый раз их прописывать для сцены, если это можно сделать один раз.
так для этого есть библиотеки текстур. один раз создал файл с материалами и текстурами и просто подхватываешь оттуда что нужно. в файле ничего прописывать каждый раз не надо: подхватил из библиотечного файла, а путь сам в максовский файл пропишется.
через что сбрасываешь на сетевой рендер?
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
VladimirG
не самый лучший вариант, ибо он когда сливает все в одно место, одинаковые по имени текстуры он заменяет, и получается каша, когда у тебя в сцене куча предположим объектов, всякого декора и т.д., потом замучаешься заново прописывать пути, да и еще и найди где он там что сменил =))) есть один платный плагин, который при одинаковом имени дает другое имя, и сам перепрописывает путь, но зачем он мне, если я могу в ручную дать один раз путь к обьекту в 3dsmax.ini и забыть =))

Quote:
через что сбрасываешь на сетевой рендер
если просто отдаю задание, то через batch render, там net render и все это дело отправляется в backburner =)) (тут все окей)

а если делаю F10/ Settings / distributed rendering то тут он рендерит но пути скидывает



Суть то какая, я открываю на втором компе 3D max, смотрю в configure User Paths что все пути прописаны, все окей, жму на первом компе рендер, он начинает считать, доблестные 16 ядер начинают все просчитывать, но, 8 ядер первого копма делают это хорошо, а 8 второго делают это без текстур. отменяю все, открываю еще раз на втором компе проверить пути, а там уже другое совсем все, по картинке видно как наличие изменилось, я заменяю 3dsmax.ini с первого компа, он опять отображает все пути, только рендерю он опять подцепляет эти пути, вопрос то в чем, от куда он берет их?



123.jpg
На сайте c 02.12.2011
Сообщений: 60

Реанимирую темку.

Такая проблемка. При мердже модели в сцену, не хотят подтягиваться её текстуры. Хотя если просто открыть эту модель отдельно, все текстуры на месте. Немного задалбывает подтягивать их вручную. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата MuzOK:
Реанимирую темку.
Такая проблемка. При мердже модели в сцену, не хотят подтягиваться её текстуры. Хотя если просто открыть эту модель отдельно, все текстуры на месте. Немного задалбывает подтягивать их вручную. 
Цитата dmix:
вот так будет лучше: шифт+Т там миссинг текстуру ПКМ - set path - указать её местоположение

Прямо в этой теме и есть ответ, зачем задавать вопрос? А не подтягиваются скорее всего потому что создавался файл с настройками где относительный путь, а в существующей сцене абсолютный. Или наоборот.

На сайте c 02.12.2011
Сообщений: 60

Цитата grdesigner:
Прямо в этой теме и есть ответ, зачем задавать вопрос?

Потому что : 

Цитата MuzOK:
Немного задалбывает подтягивать их вручную.

Цитата grdesigner:
создавался файл с настройками где относительный путь, а в существующей сцене абсолютный.

А где это настраивается? Точнее, как изменить абсолютный путь на относительный? 

Читают эту тему: