На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Zaur_bek вопрос правильно задайте, вам для одной текстуры или для всех коллекций текстур путь прописать надо? если для одной, в конкретной сцене, то указаный выше способ будет не оч правильным...
вот так будет лучше: шифт+Т там миссинг текстуру ПКМ - set path - указать её местоположение
Друзья, скажите где хранится в корне максе файл который отвечает за этот список? цель дернуть этот список в другой макс чтобы не прописывать каждую папку с текстурами=)
Сделай архив затем распакуй его и через шифт +Т как уже говорили укажи путь на расспакованный архив и будет те счатье ! Правда будет дублекат текстур на диске! Так же есть ресурс коллектор! Пробуем скопировать пути с шифт +Т пока не получилось но надо ковырять !
Mernik_Alex В моем случае - C: Users Stas AppData Local Autodesk3dsMax2014 - 64bit ENU, файл называется 3dsmax.ini. Откройте его любым текстовым редактором, там будет строчка [BitmapDirs] и ниже указываются пути к Вашим текстурам.Скопируйте все это и перенесите в файл 3dsmax.ini нужной Вам версии
Макса. Нужно отобразить скрытые файлы и папки!!!Я этот файлик сохраняю где то на компе и потом при переустановке системы или Макса не надо заново прописывать пути..
Mernik_Alex В моем случае - C: Users Stas AppData Local Autodesk3dsMax2014 - 64bit ENU, файл называется 3dsmax.ini. Откройте его любым текстовым редактором, там будет строчка [BitmapDirs] и ниже указываются пути к Вашим текстурам.Скопируйте все это и перенесите в файл 3dsmax.ini нужной Вам версии
Макса. Нужно отобразить скрытые файлы и папки!!!Я этот файлик сохраняю где то на компе и потом при переустановке системы или Макса не надо заново прописывать пути..
По моему как я понял проблемы в другом! Автор не хочет дублировать текстуры ! Хотя походу я уже сам не понимаю до конца всей проблемы! А за полезную инфу спс + в репу!
Спасибо всем за ответы, в данный момент пока пытался восстановить второй макс http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=460223#460223
) путем копирования с рабочего на тот в котором нужно было прописать пути, что то ведать скопировал, что пути прописались. Но нужно будет повторять процедуру замены путей, но чуть позже, поэтому еще отпишусь=)
3дешники, значит проблема с таблицей путей была решена, второй комп во время сетевого рендера все видит отлично, все хорошо, НО, тут мне захотелось рендерить одну картинку двумя компами сразу, он рендерит, но второй комп сбрасывает эти пути, почему и от куда он берет этот?
Mernik_Alex
зачем вы в 3dsmax.ini прописываете пути? для этого сам максовский файл служит. в нем прописываются все пути к текстурам через shift+T. при этом если пути сетевые (а для двух компов они обязаны быть сетевыми), то в рабочем файле все пропишется и не надо переносить установочные файлы. к тому же установочные файлы для макса на другом компе обязательно будут другими. не удивлен ошибкой. а 3dsmax.ini засорять ради нескольких текстур вряд ли стоит. советую убить файлы 3dsmax.ini на обоих компах. и запустить максы - восстановятся дефолтные файлы.
3dsmax.ini засорять ради нескольких текстур вряд ли стоит.
ну как, я допустим имею декор, который использую в сценах, зачем я буду каждый раз их прописывать для сцены, если это можно сделать один раз.
Пути прописаны естественно сетевые. Говорю, если я просто отправляю на сетевой рендер, чтобы второй комп сам рендерил, то все норм, он видит пути, если делаю его помощником для первого компа, все, он сбрасывает все пути
ну как, я допустим имею декор, который использую в сценах, зачем я буду каждый раз их прописывать для сцены, если это можно сделать один раз.
так для этого есть библиотеки текстур. один раз создал файл с материалами и текстурами и просто подхватываешь оттуда что нужно. в файле ничего прописывать каждый раз не надо: подхватил из библиотечного файла, а путь сам в максовский файл пропишется.
через что сбрасываешь на сетевой рендер?
VladimirG
не самый лучший вариант, ибо он когда сливает все в одно место, одинаковые по имени текстуры он заменяет, и получается каша, когда у тебя в сцене куча предположим объектов, всякого декора и т.д., потом замучаешься заново прописывать пути, да и еще и найди где он там что сменил =))) есть один платный плагин, который при одинаковом имени дает другое имя, и сам перепрописывает путь, но зачем он мне, если я могу в ручную дать один раз путь к обьекту в 3dsmax.ini и забыть =))
Quote:
через что сбрасываешь на сетевой рендер
если просто отдаю задание, то через batch render, там net render и все это дело отправляется в backburner =)) (тут все окей)
а если делаю F10/ Settings / distributed rendering то тут он рендерит но пути скидывает
Суть то какая, я открываю на втором компе 3D max, смотрю в configure User Paths что все пути прописаны, все окей, жму на первом компе рендер, он начинает считать, доблестные 16 ядер начинают все просчитывать, но, 8 ядер первого копма делают это хорошо, а 8 второго делают это без текстур. отменяю все, открываю еще раз на втором компе проверить пути, а там уже другое совсем все, по картинке видно как наличие изменилось, я заменяю 3dsmax.ini с первого компа, он опять отображает все пути, только рендерю он опять подцепляет эти пути, вопрос то в чем, от куда он берет их?
Такая проблемка. При мердже модели в сцену, не хотят подтягиваться её текстуры. Хотя если просто открыть эту модель отдельно, все текстуры на месте. Немного задалбывает подтягивать их вручную.
Такая проблемка. При мердже модели в сцену, не хотят подтягиваться её текстуры. Хотя если просто открыть эту модель отдельно, все текстуры на месте. Немного задалбывает подтягивать их вручную.
Цитата dmix:
вот так будет лучше: шифт+Т там миссинг текстуру ПКМ - set path - указать её местоположение
Прямо в этой теме и есть ответ, зачем задавать вопрос? А не подтягиваются скорее всего потому что создавался файл с настройками где относительный путь, а в существующей сцене абсолютный. Или наоборот.