3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В закладки
В закладках
Пышное одеяло?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Профессор_Хачикян
Активность: 11423
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2949
Москва
06.11.2009 16:00
Привет всем!
Бьюсь, бьюсь с Cloth и ничего толкового не получается. Хочу сделать одеяло, но получается только покрывало с некой толщиной. Подскажите, как можно в максе его нарисовать примерно такое, как на картинке, толстое, пышное и явно мягкое.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2866
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
06.11.2009 16:55
примени к своему покрывалу дисплейс ещё. Только карту надо нарисовать
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ендукъ
Активность: 103
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
06.11.2009 17:06
Тоже хотел дисплейс предложить. Очень пышное стеганое одеяло может получиться.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Профессор_Хачикян
Активность: 11423
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2949
Москва
06.11.2009 17:10
Чего-то даже не подумал про него, спасибо. А какая карта может быть, если надо не стеганное, а вот такое ровное как на рисунке?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ендукъ
Активность: 103
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
06.11.2009 17:13
Quote:
А какая карта может быть, если надо не стеганное, а вот такое ровное как на рисунке?
К краям темнее, к центру - светлее.. и складки всякие поверх, темные.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
sommer
Активность: 19
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
06.11.2009 17:47
что типа такого, можно еще складочки добавить
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Milliska
Активность: 2
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
06.01.2010 13:50
А дисплейс надо до Cloth применять или после ?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
unrealyourock
Активность: 18
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
20.01.2010 11:49
дисплейс это текстурирование, а его обычно до клоза применяют.. хотя могу ошибаться.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
OlegK
Активность: 1
На сайте c 27.04.2009
Сообщений: 9
20.01.2010 12:27
Milliska
До Cloth нужно назначить UVW Map, а уже после Cloth -Shell и пр. и в конце VRayDisplacementMod.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
xardas1983
Активность: 103
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 218
20.01.2010 13:38
В модификаторе Shell есть пункт Bevel Edges, по типу Bevel Profile, чтобы край был гладкий
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Milliska
Активность: 2
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
20.01.2010 15:52
unrealyourock, OlegK, xardas1983, спасибоньки за помощь
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
RomB
Активность: 118
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
20.01.2010 15:55
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=9820
в соседней ветке всё расписано и разложено по полочкам
Читают эту тему:
Последнее на форуме
3ds max 2024
Актуальные конфигурации компьютеров
Позитивное
Почему мою модель не принимают?
Как создать стеновые панели обтянутые тканью со складками?
"Упали продажи". Что делать?
как рис (кашу) замоделить
Помогите доработать модель, пожалуйста
Низкое качество модели. Что нужно доработать?
Про КОТИКОВ
Заказы
Разработка 3D модели стола
сауна, бассейн, кинотеатр 80 м2 и экстерьр 300 м2
Моделинг поэтажных планов жилого комплекса
Создание текстур шерстяных тканей
Классические люстры моделинг
Вакансии
Проектировщик-чертежник Revit
Визуализатор экстерьеров в группу концептуального проектирования
Визуализатор. Срочно!
3D моделлер SKETCHUP (удалённо)
Unreal Engine Generalist
Резюме
Полный комплект чертежей дизайн-проекта (Revit)
3д визуализатор
3двизуализатор интерьера , экстерьера
Интерьерная 3D визуализация
3D визуализатор
Наверх