3D Модели
Доступы и подписка
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В избранное
В избранном
Пышное одеяло?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Профессор_Хачикян
Активность: 11622
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2980
Москва
06.11.2009 16:00
Привет всем!
Бьюсь, бьюсь с Cloth и ничего толкового не получается. Хочу сделать одеяло, но получается только покрывало с некой толщиной. Подскажите, как можно в максе его нарисовать примерно такое, как на картинке, толстое, пышное и явно мягкое.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2891
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
06.11.2009 16:55
примени к своему покрывалу дисплейс ещё. Только карту надо нарисовать
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ендукъ
Активность: 105
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
06.11.2009 17:06
Тоже хотел дисплейс предложить. Очень пышное стеганое одеяло может получиться.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Профессор_Хачикян
Активность: 11622
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2980
Москва
06.11.2009 17:10
Чего-то даже не подумал про него, спасибо. А какая карта может быть, если надо не стеганное, а вот такое ровное как на рисунке?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ендукъ
Активность: 105
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
06.11.2009 17:13
Quote:
А какая карта может быть, если надо не стеганное, а вот такое ровное как на рисунке?
К краям темнее, к центру - светлее.. и складки всякие поверх, темные.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
sommer
Активность: 19
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
06.11.2009 17:47
что типа такого, можно еще складочки добавить
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Milliska
Активность: 2
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
06.01.2010 13:50
А дисплейс надо до Cloth применять или после ?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
unrealyourock
Активность: 18
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
20.01.2010 11:49
дисплейс это текстурирование, а его обычно до клоза применяют.. хотя могу ошибаться.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
OlegK
Активность: 1
На сайте c 27.04.2009
Сообщений: 9
20.01.2010 12:27
Milliska
До Cloth нужно назначить UVW Map, а уже после Cloth -Shell и пр. и в конце VRayDisplacementMod.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
xardas1983
Активность: 103
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 218
20.01.2010 13:38
В модификаторе Shell есть пункт Bevel Edges, по типу Bevel Profile, чтобы край был гладкий
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Milliska
Активность: 2
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
20.01.2010 15:52
unrealyourock, OlegK, xardas1983, спасибоньки за помощь
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
RomB
Активность: 118
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
20.01.2010 15:55
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=9820
в соседней ветке всё расписано и разложено по полочкам
Читают эту тему:
Последнее на форуме
AI - Нейросети
Corona черные отражения от бэка
Вопрос по поводу модерации моделей
3D - Знакомства!
Позитивное
Обсуждение вакансий на 3DDD
Ошибки в работе сайта
Актуальные конфигурации компьютеров
Предложения по улучшению сайта
Окно неправильной формы
Заказы
Замер помещения. МСК 900м2
Поиск клиентов на 3D визуализацию экстерьера и интерьера (вам 30% от договора)
3D визуализатор интерьеров - 3D Max
Моделирование и визуализация проекта дома
Поиск клиентов под % в г. Москва
Вакансии
Чертежник
Импорт из QGIS в AutoCAD
3D Pro Modeler / 3D Визуализатор
Архитектор-проектировщик
Визуализатор экстерьера (Концепция ЖК). Бюджетный проект / Кейс
Резюме
Интерьерная визуализация. 3ds Max + Vray
Моделинг. Визуализация. Сборка сцен
Архитектор-дизайнер
Качественная и быстрая визуализация интерьера
3D визуализатор интерьера (Общественные, жилые объекты)
Наверх