3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В закладки
В закладках
Пышное одеяло?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Профессор_Хачикян
Активность: 11187
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
06.11.2009 16:00
Привет всем!
Бьюсь, бьюсь с Cloth и ничего толкового не получается. Хочу сделать одеяло, но получается только покрывало с некой толщиной. Подскажите, как можно в максе его нарисовать примерно такое, как на картинке, толстое, пышное и явно мягкое.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2858
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
06.11.2009 16:55
примени к своему покрывалу дисплейс ещё. Только карту надо нарисовать
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ендукъ
Активность: 103
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
06.11.2009 17:06
Тоже хотел дисплейс предложить. Очень пышное стеганое одеяло может получиться.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Профессор_Хачикян
Активность: 11187
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
06.11.2009 17:10
Чего-то даже не подумал про него, спасибо. А какая карта может быть, если надо не стеганное, а вот такое ровное как на рисунке?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ендукъ
Активность: 103
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
06.11.2009 17:13
Quote:
А какая карта может быть, если надо не стеганное, а вот такое ровное как на рисунке?
К краям темнее, к центру - светлее.. и складки всякие поверх, темные.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
sommer
Активность: 19
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
06.11.2009 17:47
что типа такого, можно еще складочки добавить
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Milliska
Активность: 2
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
06.01.2010 13:50
А дисплейс надо до Cloth применять или после ?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
unrealyourock
Активность: 18
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
20.01.2010 11:49
дисплейс это текстурирование, а его обычно до клоза применяют.. хотя могу ошибаться.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
OlegK
Активность: 1
На сайте c 27.04.2009
Сообщений: 9
20.01.2010 12:27
Milliska
До Cloth нужно назначить UVW Map, а уже после Cloth -Shell и пр. и в конце VRayDisplacementMod.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
xardas1983
Активность: 103
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
20.01.2010 13:38
В модификаторе Shell есть пункт Bevel Edges, по типу Bevel Profile, чтобы край был гладкий
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Milliska
Активность: 2
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
20.01.2010 15:52
unrealyourock, OlegK, xardas1983, спасибоньки за помощь
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
RomB
Активность: 118
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
20.01.2010 15:55
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=9820
в соседней ветке всё расписано и разложено по полочкам
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Скрипты
WIP | nif
Zen 5 vs Arrow Lake
Позитивное
Время на покушать...
3Ds MAX 2025
WIP ZBrush Демоническая электрогитара
Награждения
Ошибки в работе сайта
Вопрос от новичка.
Заказы
Модель дверной ручки
Анимация (город, персонажи)
Разработать дизайн- концепцию квартиры 2х комнатной 63 мкв
Разработка концепт-дизайна частной квартиры (без визуализации)
Моделирование диванов по 3d сканам
Вакансии
Анимация (город, персонажи)
Дизайнер-визуализатор
Сборщик сцен интерьера под визуализацию
Разработка рабочей документации общественных зданий, долгосрочное сотрудничество.
3Д моделирование фасадов ЖК в Revit 2022
Резюме
3д визуализатор
3D Визуализатор/ Анимация (Композиция кадра, Свет, Материалы) Всё будет на уровне!
Чертежи/рабочая документация/дизайн-проекты ArchiCAD
3-d artist, 3-d моделлер, интерьерный визуализатор, предметная визуализация и визуализация модели в интерьере
3D-визуализация интерьера, сборка сцен
Наверх