Пышное одеяло?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
Привет всем!
Бьюсь, бьюсь с Cloth и ничего толкового не получается. Хочу сделать одеяло, но получается только покрывало с некой толщиной. Подскажите, как можно в максе его нарисовать примерно такое, как на картинке, толстое, пышное и явно мягкое.
VanW9.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
примени к своему покрывалу дисплейс ещё. Только карту надо нарисовать
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Тоже хотел дисплейс предложить. Очень пышное стеганое одеяло может получиться.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
Чего-то даже не подумал про него, спасибо. А какая карта может быть, если надо не стеганное, а вот такое ровное как на рисунке?
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
А какая карта может быть, если надо не стеганное, а вот такое ровное как на рисунке?
К краям темнее, к центру - светлее.. и складки всякие поверх, темные.
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
что типа такого, можно еще складочки добавить
2_Gdi.jpg
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
А дисплейс надо до Cloth применять или после ?
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
дисплейс это текстурирование, а его обычно до клоза применяют.. хотя могу ошибаться.
На сайте c 27.04.2009
Сообщений: 9
Milliska
До Cloth нужно назначить UVW Map, а уже после Cloth -Shell и пр. и в конце VRayDisplacementMod.
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
В модификаторе Shell есть пункт Bevel Edges, по типу Bevel Profile, чтобы край был гладкий
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
unrealyourock, OlegK, xardas1983, спасибоньки за помощь
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=9820 
в соседней ветке всё расписано и разложено по полочкам
Читают эту тему: