пытаюсь сделать игральную кость... уже пару дней... пока безуспешно. руки и все другое опускаются...
этого я хочу добиться:
получается такая фигня:
пробовал и сплайнами -- 6 окружностей расставленных по граням куба, связывал сплайнами, применял модификатор surface... -- не работает как видите...
пробовал полигонами -- не то получается -- углы у кубика должны быть скругленные.
То есть вот это, то что я нашел в Инэте на эту тему -- не то: http://made-art.ru/lesson/3d/238
затем попробовал сделать пересечение шара и куба булином:
как бы близко, но после применения Nurms Subdivisions, равносильно как Mesh Smooth, получался не совсем удовлетворительный результат -- остаются изломы по краю окружностей...
Наконец решил обратиться к опытным товарищам по цеху.
конечно не та - я же сказал бокс а не бокс с сегментами. Я же проверил перед тем как советовать. А дырки булеаном - потому что с поликами будет много возни. Но это зависит от масштаба съемки. Если будет крупный план - то просто дырки не сделаешь - придется повозиться
Держите.. не знаю с чем вы 2 дня мучались))) Стек модификатора не стал сворачивать там видно как сделано.
Дырки яб дисплейсом делал, или вобще NormalBumb даже для крупных планов.
Держите.. не знаю с чем вы 2 дня мучались))) Стек модификатора не стал сворачивать там видно как сделано.
Дырки яб дисплейсом делал, или вобще NormalBumb даже для крупных планов.
вот именно по этому я бы не выдвигал новые полики из плоскости старых (оставил бы их копланарными) и порегулировал их размер что бы получить плавные переходы
Держите.. не знаю с чем вы 2 дня мучались))) Стек модификатора не стал сворачивать там видно как сделано.
Дырки яб дисплейсом делал, или вобще NormalBumb даже для крупных планов.
вот именно по этому я бы не выдвигал новые полики из плоскости старых (оставил бы их копланарными) и порегулировал их размер что бы получить плавные переходы
так тогда сферической формы не получится по граням.
Quote:
как ее смягчить? чтобы приблизить к этому
чтобы смягчить нужную грань, просто раздвиньте эйджи между готорыми хотите смягчить угол, у нетурбированой балванки, чем они дальше друг от друга тем плавнее угол после сглаживания. Сейчас там эйдж в эйдже - тоесть скругление не происходит вобще по этим граням.