Допилят. Скоро будем телефоном диванчик фотать с трех сторон, а он - сразу в макс попадать с правильной сеткой и всеми картами. Только это будет уже не макс...
Попробовал триал. По мне, так бесполезная хрень, которая годится только на то, чтобы ретопать марвовские треугольники для моделек диванов аля qqwww. Для серьёзного хардсюрфейса этот плаг не подходит, в основном по причине недостаточно умного нарезания сетки - она одинаково плотна и в местах скопления углов и в местах, где, наоборот, одна плоскость и много квадов не нужно, не помогают даже настройки, которых в нынешней версии явно недостаточно и они не учитывают все потребности. Моделлеры им точно не будут пользоваться, а 100 долларов за игрушку, функционал которой с лихвой окупается бесплатными аналогами или стандартными средствами ретопа - конская цена, я считаю.
Даже не знаю, зачем Арримус снимал аж несколько видео про ремешер, может автор ему заплатил за продвижение.
Полностью поддерживаю) тоже попробовал, нарезание абсолютно не годное) руками сам нарезал намного лучше) может быть,когда нибудь,где нибудь пригодится..после видео конечно сразу желание появляется приобрести,но на практике же , не то , что ожидаешь) думаешь жизнь упростит,а оно такое только усложняет)
Даже не знаю, зачем Арримус снимал аж несколько видео про ремешер, может автор ему заплатил за продвижение.
Ну Арримус никогда особо не парился на счет плотности сетки и количества полигонов. Он легко бахает по 3-4 итерации OpenSubdiv и в ус не дует. Если делать под геймдев, и все равно потом перепекать всё на лоуполи ....
В остальном согласен, много раз пытался применить его в реальных проектах - Все равно руками получается лучше.