Quad Remesher for 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Иногда "из коробки" показывает неплохой результат.

Конечно, это не hard surface. Но сделать быстрый ретоп какой-нибудь органики... думаю, вполне.

Цитата 3t0n:
Работу дизайнерам менять нужно, вот что самое главное

Что, правда?)

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Цитата freezemaximus:
Конечно, это не hard surface. Но сделать быстрый ретоп какой-нибудь органики... думаю, вполне.

А цель какая? Ретоп в квады нужен или для дальнейшего редактирования под сабдив, как это делает Арримус, или для упрощения развёртки. Ну перевели вы эту ножку из треугольников в квады, только что изменилось в лучшую сторону? Ещё и форма смазалась, детали все пропали, особенно на завитках. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата MountainTrooper:
только что изменилось в лучшую сторону?

Зато на LT пройдёт, а трианглами завернут во Free.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown

Кстати, именно на примере лепнины прекрасно видно, как этот ретопер плохо въезжает в логику построения форм, рисуя лупы не там, где это надо.

Пока что лучшее, что с ним можно делать - это ретоп простейших примитивов типа боксов или цилиндров после булевых операций.

На сайте c 16.09.2018
Сообщений: 3

Тут много негативных отзывов про явно недопиленный продукт. И на упомянутой ножке в мелких деталях действительно размазал завитки. Но если ту же ножку взять пройтись по группам сглаживания или id назначить. А в ремешке задать чтобы пользовался и уже и нормально все будет.

Про то что он полики плодит там где не надо - полностью согласен, но может допилят?  Или нет? 

Еще хотел сказать насчет boolean. Ведь реально иногда в сто раз проще булем сделать,  а приходится извратом заниматься. А тут (если не глобально) кусок с булем отрезал ретоп сделал обратно его впилил и красота!

Сейчас опять кто-нибудь напишет что тема умерла!

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Тема умерла.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 36
Попробовал, интересная штука, но иногда проще ручками. Обычно, пользуюсь встроенным плагином - quadrify all или quadrify selected. Думаю, он хорош для геймдева, но вроде бы как uv карта слетает
Активность: 0
На сайте c 08.03.2011
Сообщений: 2

Тут выше "проскакивало", что данный плаг совместим практически с любой версией 3dsmax - попробовал на 2009 SP1 и словил непонятную проблему - плагин отрабатывает "наполовину" - т.е. он экспортит модель в FBX (в %Windows\Temp\Exoside\QuadRemesher\3dsMax) появляется inputMesh.fbx (и там же создаётся модифицированный retopoMesh.fbx) - и вот назад в 3dsmax оно никакими ухищрениями не "всасывается" - даже с помощью импорта того FBX - просто "мигнёт" экран и всё... тишина, при том что любые другие программы, поддерживающие FBX (начиная с встроенного 3D Viever и заканчивая SAP VEA 3D) тот файл открывают без проблем.

"Изначальный" экспортированный FBX открывается максом без запинки.

Сначала грешил на древний FBX 2009.0 - обновил до FBX 2011.3.1 for max2009 - та же "петрушка" (просто при попытке импорта модифицированного FBX раньше макс падал, теперь не падает).

P.S. В 2020 проблем с данным плагом не увидел - но мне всё, что после 2009 вышло "не зашло" (хватает, в целом, что есть в 2009).

Внутри скрипта проскакивает упоминание 3dsmax2009 - по-идее должен он работать.

Впрочем, сильной потребности я в нём не испытываю, т.к. привык ручками сразу всё делать "правильно".

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Цитата RacerMan:
Тут выше "проскакивало", что данный плаг совместим практически с любой версией 3dsmax

Информация с официального сайта:

"QuadRemesher is available for:

– 3dsMax (from 3dsMax 2016)"

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата MountainTrooper:
Ретоп в квады нужен или для дальнейшего редактирования под сабдив, как это делает Арримус, или для упрощения развёртки.

Я вот тоже все никак не пойму, почему все что тащат из марвелоуса ретопят в плотнейшую кривую сетку, но с квадами. В чём профит? "Смотрите как я умею переделывать треугольники в квады"? Чем это может помочь в редактировании? Например, диван какой надутый нужно переделать из одного размера в другой. Если модель изначально руками под турбосмут, то делов на пару минут. А если она из марвы после ретопа, как это поможет, зачем этот ретоп тогда нужен?

Активность: 0
На сайте c 08.03.2011
Сообщений: 2
Цитата MountainTrooper:
Информация с официального сайта: "QuadRemesher is available for: – 3dsMax (from 3dsMax 2016)"

Т.е., получается, что он своими внутренними алгоритмами генерит новый файл уже в формат FBX2016? Тогда ещё надо будет попробовать внешний конвертер FBX (потому что последний FBX 2011.3.1 для 2009 умеет делать экспорт/импорт максимум лишь в 2011...)

P.S. Просто в теле скрипта есть строки типа:

local ver = getVersion() if (ver >= 12000) then ( -- from Max 2009 theIniName = objImp.getIniName()

На сайте c 22.09.2015
Сообщений: 81
Ukraine
Цитата CloudStrife:
Так, знаю, не принято. Но на новый год-то можно? Exoside quadremesher 1.0 3dsmaxhttps://www.sendspace.com/file/oo04zy   

На 2021 Максе у кого-то работает?

Активность: 0
На сайте c 03.01.2012
Сообщений: 11

выложите для maya кто-то

//////////////////    все https://c4dsky.com/76397.html  

На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
Цитата quest3ddd:
Цитата CloudStrife:
Так, знаю, не принято. Но на новый год-то можно? Exoside quadremesher 1.0 3dsmaxhttps://www.sendspace.com/file/oo04zy    

На 2021 Максе у кого-то работает?

работает!

На сайте c 11.06.2017
Сообщений: 45
Белгород
Цитата CESHURIK:
Цитата quest3ddd:
Цитата CloudStrife:
Так, знаю, не принято. Но на новый год-то можно? Exoside quadremesher 1.0 3dsmaxhttps://www.sendspace.com/file/oo04zy     

На 2021 Максе у кого-то работает?

работает!

У меня на Максе 2021 не желает работать. Пытался установить и через Run Script и Drag and drop .mzp. Не устанавливается!

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата Aleks 2017:
Цитата CESHURIK:
Цитата quest3ddd:
Цитата CloudStrife:
Так, знаю, не принято. Но на новый год-то можно? Exoside quadremesher 1.0 3dsmaxhttps://www.sendspace.com/file/oo04zy      

На 2021 Максе у кого-то работает?

работает!

У меня на Максе 2021 не желает работать. Пытался установить и через Run Script и Drag and drop .mzp. Не устанавливается!

Попробуй макс запустить от администратора

На сайте c 11.06.2017
Сообщений: 45
Белгород
Цитата lnnleon:
Попробуй макс запустить от администратора

Последние годы я сразу после инсталляции Макса в свойствах файла 3dsmax.exe устанавливаю запуск от администратора.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

не надо мериться годами я работаю в максе с 2001 года)))))

И кстати макс от администратора не позволяет  драг енд дроп закидывать файлы, на постоянку запускать макс от администратора не правильно....

На сайте c 11.06.2017
Сообщений: 45
Белгород
Цитата lnnleon:
И кстати макс от администратора не позволяет  драг енд дроп закидывать файлы, на постоянку запускать макс от администратора не правильно..

Вы правы. Установил методом Drag and drop, отключив административные права у Макса. Спасибо вам за помощь!

На сайте c 29.05.2014
Сообщений: 1
Друзья, где же его раздобыть? (( На персии только для Синема нашлось.. а для макса не нахожу. Кому не сложно, скиньте ссылку или подсказку в личку пожалуйста.
Читают эту тему: